Просмотр коллекции по группе - Источники EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 20 до 39 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Задачи методического сопровождения программ дополнительного профессионального образования в университетеВострецова, Е. В.; Вятчина, В. Г.
2017Изучение технологий и внедрение в проект по разработке электронной среды дистанционного обучения поддержки Tin Can APIKazakov, A. S.; Казаков, А. С.
2017Инклюзивное образование: проблемы и пути решенияАввакумова, Е. А.; Марчук, Н. Ю.
2017Инновационные образовательные технологии в подготовке профессионально-педагогических кадровProkubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.
2017Инструмент оценки эффективности преподавателя студентамиMyasnikovа, D. V.; Letnev, K. Y.; Мясникова, Д. В.; Летнев, К. Ю.
2017Информационно-коммуникационные технологии как средство экспертно-аналитической деятельности преподавателяGrechuhina, T. I.; Vorotkova, I. Y.; Гречухина, Т. И.; Вороткова, И. Ю.
2017Информационные технологии как основной инструмент работы переводчикаТокбаева, Н. Т.; Язовских, Е. В.
2017Использование игровых приложений в обучении как средство повышения мотивации учащихсяЗайдуллина, С. Г.; Коптюх, А. Г.
2017Использование методов интерактивного обучения в преподавании технических дисциплинSelezneva, I. S.; Nein, Y. I.; Kosterina, M. F.; Селезнева, И. С.; Нейн, Ю. И.; Костерина, М. Ф.
2017Использование онлайн-курсов и виртуальных лабораторий в инженерном образованииВесна, Е. Б.; Белага, В.В.; Долгий, Е.В.; Кочнев, П.О.; Ольчак, А. С.; Панебратцев, Ю. А.; Сальдиков, И. С.; Тихомиров, Г. В.
2017Использование электронных ресурсов в организации самостоятельной работы студентовБортник, Б. И.; Стожко, Н. Ю.; Судакова, Н. П.
2017Исследование опыта онлайн-взаимодействия студентов в межкультурных учебных группахKrylova, S. G.; Крылова, С. Г.
2017Качество образования: инновационный подходКлименко, И. С.
2017Кейс-метод обучения в системе современного медицинского образования посредством интерактивных веб-технологийЖуравлева, Л. В.; Лопина, Л. А.
2017Компьютерное распознавание архитектурных стилейZakharova , G. B.; Krivonogov, A. I.; Захарова, Г. Б.; Кривоногов, А. И.
2017Лаборатория НИРС: разработка принципов организации и их реализацияГалеев, А. С.; Сулейманов, Р. Н.; Арсланов, И. Г.
2017Математической моделирование реальных процессов – образовательная тактика общеинженерной подготовкиRoshcheva, T. A.; Mityushov, E. A.; Berestova, S. A.; Misyura, N. E.; Рощева, Т. А.; Митюшов, Е. А.; Берестова, С. А.; Мисюра, Н. Е.
2017Междисциплинарный подход – новое качество высшего образованияChirkunova, E. K.; Чиркунова, Е. К.
2017Методологические и технологические подходы к оценке новизны электронных образовательных ресурсов как результатов интеллектуальной деятельности российских университетовGalkina, A. I.; Bobkova, E. Y.; Burnasheva, E. A.; Grishan, I. A.; Kadyrova, E. A.; Галкина, А. И.; Бобкова, Е. Ю.; Бурнашева, Е. А.; Гришан, И. А.; Кадырова, Э. А.
2017Нейронная сеть для оценки компетентности студентовLomakin, N. I.; Plaksunova, T. A.; Loginova, E. V.; Lukyanov, G. I.; Kozlova E.A.; Skobora, E. A.; Odintsov, A. E.; Zavyalova, M. N.; Terikova, I. V.; Korochinskaya, S. V.; Ломакин, Н. И.; Плаксунова, Т. А.; Логинова, Е. В.; Лукьянов, Г. И.; Козлова, Е. А.; Скобора, Е. А.; Одинцов, А. Е.; Завьялова, М. Н.; Терикова, И. В.; Корочинская, С. В.