Просмотр коллекции по группе - Источники EDCRUNCH Ural: новые образовательные технологии в вузе – 2017. — Екатеринбург, 2017

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 87  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Google apps как средство организации информационно-образовательной среды дисциплин высшего образованияBelenkova, I. V.; Беленкова, И. В.
2017LMS-система для обучения студентов внутри университета: синергия свободного программного обеспечения, конкурентного подхода и технологии социальных сетейRadygin, V. Y.; Ivanov, M. N.; Merkel, A. V.; Kupriyanov, D. Y.; Lukyanova, N. V.; Радыгин, В. Ю.; Иванов, М. Н.; Меркель, А. В.; Куприянов, Д. Ю.; Лукьянова, Н. В.
2017Myths, rhetoric and opportunities surrounding new teaching technologies: engineering mathematics educationBrown, K.; Lally, V.
2017Smart education в образовательном пространстве вузаBannykh, G. A.; Банных, Г. А.
2017Автоматизация оценивания графических задач на примере открытого курса по начертательной геометрии и инженерной графикеPonetaeva, N. K.; Nesterova, T. V.; Titov, I. V.; Ignatchenko, N. V.; Понетаева, Н. Х.; Нестерова, Т. В.; Титов, И. В.; Игнатченко, Н. В.
2017Автоматизированная проверка чертежа детали при использовании открытых образовательных ресурсовNesterova, T. V.; Ponetaeva, N. K.; Konakova, I. P.; Нестерова, Т. В.; Понетаева, Н. Х.; Конакова, И. П.
2017Актуальность применения электронных образовательных ресурсов в профессиональном образованииВишнякова, А. Ю.; Лапшина, С. Н.; Романовская, Е. М.
2017Алгебраический подход к обучению проектной и исследовательской деятельностиMelnikov, Y. B.; Solovyanov, V. B.; Shirpuzhev, S. V.; Мельников, Ю. Б.; Соловьянов, В. Б.; Ширпужев, С. В.
2017Анализ опыта инклюзивного образования в региональном многопрофильном вузе через призму конвенции о правах инвалидовDenisova, O. A.; Lekhanova, O. L.; Денисова, О. А.; Леханова, О. Л.
2017Анализ платформ электронного обученияGusarov, A. V.; Borovskaya, R. V.; Гусаров, А. В.; Боровская, Р. В.
2017Виртуальная и реальная академическая мобильность в социализации учащихся, студентов и ученыхЛатышев, О. Ю.; Байер, Е. А.; Ильин, В. Н.; Макарова, Л. Н.; Подкопаева, В. А.
2017Влияние бизнес-симуляции markstrat на качество обучения специалистов по маркетингуКапустина, Л. М.; Худякова, Т. С.
2017Внедрение электронных технологий в дополнительное профессиональное образование государственных служащихBannykh, G. A.; Kostina, S. N.; Банных, Г. А.; Костина, С. Н.
2017Гиперметод как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута студента при изучении инженерной графикиStriganova, L. Y.; Стриганова, Л. Ю.
2017Графические материалы при использовании цифрового контента в открытом образованииNesterova, T. V.; Нестерова, Т. В.
2017Динамические 3-мерные наглядности в сетевых учебных курсах и презентацияхКрохин, А. Л.
2017Дистанционное обучение в учебном курсеKokorin, A. F.; Tarasov, C. C.; Кокорин, А. Ф.; Тарасов, С. С.
2017Для чего в вузе компьютеры, или цифровая инфраструктура российских вузов как фактор развития e-LearningПетрова, Л. Е.; Кузьмин, К. В.
2017Дополнительное профессиональное образование в сфере культуры: современные формы и опыт их примененияOlimpieva, E. V.; Олимпиева, Е. В.
2017Задачи методического сопровождения программ дополнительного профессионального образования в университетеВострецова, Е. В.; Вятчина, В. Г.