Просмотр коллекции по группе - Источники Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 57 до 66 из 66 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Развитие речи детей в возрасте 5–6 лет: лонгитюдный анализOshchepkova, E. S.; Bukhalenkova, D. A.; Chichinina, E. A.; Almazova, O. V.; Ощепкова, Е. С.; Бухаленкова, Д. А.; Чичинина, Е. А.; Алмазова, О. В.
2021Содержание. Cognitive Neuroscience — 2020. — Екатеринбург, 2021-
2021Социально-эмоциональное развитие ребенка: видеоанализ с использованием программы Observer-XT 15Shinina, T. V.; Шинина, Т. В.
2021Сравнение постурального баланса у профессиональных хоккеистов и новичковLeonov, S. V.; Polikanova, I. S.; Kruchinina, A. P.; Bugriy, G. S.; Bulaeva, N. I.; Sukhochev, P. Yu.; Леонов, С. В.; Поликанова, И. С.; Кручинина, А. П.; Бугрий, Г. С.; Булаева, Н. И.; Сухочев, П. Ю.
2021Сравнение цветоэмоциональных взаимодействий на вербальном и невербальном уровняхVinitskiy, D. A.; Menshikova, G. Ya.; Kiselnikov, A. A.; Sergeev, A. A.; Виницкий, Д. А.; Меньшикова, Г. Я.; Кисельников, А. А.; Сергеев, А. А.
2021Стандартизация методики создания искусственных понятий Выготского — СахароваPetukhova, A. V.; Kovyazina, M. S.; Петухова, А. В.; Ковязина, М. С.
2021Теория эмоций в практике философского консультирования в форме логико-основанной терапииMakakenko, Ya. A.; Макакенко, Я. А.
2021Точность и скорость опознания дошкольниками реального объекта и его компьютерной моделиKrylova, S. G.; Vodyaha, Yu. E.; Крылова, С. Г.; Водяха, Ю. Е.
2021Трансвитальность как фактор преодоления кризиса утраты профессииSymaniuk, E. E.; Bukovey, T. D.; Zeer, E. F.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Зеер, Э. Ф.
2021Эпилепсия в системе когнитивных нейронаукTokareva, N. G.; Токарева, Н. Г.