Просмотр коллекции по группе - Источники Туризм: технологии & тренды. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Значение международного образовательного туризма для студентов и молодых специалистовNurgaleeva, E. M.; Нургалеева, Е. М.
2018Индустриальный туризм в Свердловской области: классификация объектов и потенциал развитияShershov, D. A.; Шершов, Д. А.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2018Инфраструктура для развития делового туризма в ЕкатеринбургеGuseva, G. V.; Гусева, Г. В.
2018Использование пространства замков как вызов современности (на примере Зальцбурга)Zamanova, M. D.; Заманова, М. Д.
2018Исследование потребительского спроса кофеен ЕкатеринбургаKardash, A. Yu.; Кардаш, А. Ю.
2018Концепция экскурсионного квеста в формате мобильного приложенияKopylova, A. A.; Kardash, A. Y.; Strokova, D. D.; Shmuley, O. D.; Копылова, А. А.; Кардаш, А. Ю.; Строкова, Д. Д.; Шмулей, О. Д .
2018Маршрутное проектирование в Горнозаводском районе в формате квест-путешествийAbaturova, D. V.; Абатурова, Д. В.
2018Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности регионаShmuley, O. D.; Шмулей, О. Д.
2018Новая Англия как объект литературного туризмаArkhipova, Yu. N.; Архипова, Ю. Н.
2018Объекты инфраструктуры крупных спортивных событий: проблемы и перспективы использования в процессе развития городской среды (на примере реализации туристского кластера «Северная Дельта Невы» в Санкт-Петербурге)Semenek, D. A.; Семенёк, Д. А.
2018Перспективы развития гастрономического туризма в ТаиландеMalamon, A. E.; Маламон, А. Е.
2018Потребительские ожидания как основа формирования экскурсионного продукта в мрачном туризмеStrokova, D. D.; Строкова, Д. Д.
2018Принцип наглядности в экскурсии: как показать нематериальноеZadorina, A. A.; Задорина, А. А.
2018Проблема понимания термина «сельский туризм» среди предпринимателейKovina, M. V.; Ковина, М. В.
2018Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаGanieva, G. R.; Luba, P. I.; Ганиева, Г. Р.; Люба, П. И.
2018Роль Генерального консульства Франции в формировании въездного туристского потока в Свердловскую областьBrevnova, Yu. A.; Бревнова, Ю. А.
2018Свадебный туризм в Северной ГрецииArsentieva, А. O.; Арсентьева, А. О.
2018Сведения об авторах-
2018Событийный туризм в Калининградской области: европейские тренды, российские проблемыSitnikova, E. A.; Ситникова, Е. А.