Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Авангардные и маргинализированные социальные общностиПономарев, В. О.; Ponomarev, V. O.
2015Академическая мобильность преподавателя вузаПетрякова, Н. Д.; Реtriakova, N.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2015Влияние федерального законодательства Российской Федерации на содержание кодексов корпоративной и деловой этики в организациях (на материалах компании Unilever)Мельникова, В. С.; Melnikova, V.
2015Внедрение федерального закона о стратегическом планировании в Российской ФедерацииАничкин, А. В.; Митрофанов, А. А.; Писклова, А. А.; Anichkin, A. V.; Mitrofanov, A. A.; Pisklova, A. A.
2015Государственная инновационная политикаБаландина, А. П.; Balandina, A. P.
2015Достижение экономической безопасности территорий с помощью адаптации энергетических компаний к изменяющейся внешней средеНижник, А. Н.; Nizhnik, A. N.
2015Единый портал государственных и муниципальных услуг: опыт города ЕкатеринбургаКазаков, Н. В.; Kazakov, N. V.
2015Инновации как фактор экономического развития регионаЯкимова, А. В.; Yakimova, A. V.
2015Инновационные предприниматели России: кто они?Иянова, Л. Э.; Иянова, Ю. Э.; Iyanova, L. E.; Iyanova, J. E.
2015Институт наставничества: пережиток прошлого или актуальная реальностьКарачева, Е. В.; Karacheva, E. V.
2015Информационная открытость органов государственной власти как технология взаимодействия органов власти и обществаЛевашова, Ю. Д.; Levashova, Y. D.
2015Исследование потребительского поведения на туристическом рынке в условиях малого городаКайль, Н. А.; Kayl, N. A.
2015Ключевые смыслы «Екатеринбург — столица Урала» в медийном дискурсеДуреко, Е. Ю.; Dureko, E. U.
2015Конструирование образа копирайтера в текстах деловой коммуникацииКутенева, Т. А.; Kuteneva, T. A.
2015Образ медведя как элемент создания имиджа России во ФранцииКондакова, Ю. В.; Kondakova, Y. V.
2015Опыт некоммерческого сектора в реализации защиты прав потребителейЖиленкова, О. А.; Тихонькова, М. А.; Zhilenkova, O. A.; Tikhonova. M. A.
2015Особенности и проблемы программно-целевого управления в сфере образованияРыбина, К. Г.; Rybina, K. G.
2015Особенности форм политического дискурса в условиях медиаконвергенцииМакшакова, А. С.; Makshakova, A. S.
2015Оценка спортивно-туристической привлекательности ЕкатеринбургаЯкова, А. С.; Yakova, A. S.