Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019International Communications for the Promotion of Pseudo Events on the Example of the 2018 World CupFedoseev, D.; Федосеев, Д. С.
2019Misunderstanding Human Education: the Modern University CaseOlkhovikov, K.; Ольховиков, К. М.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2019The Study of the Applicability of the Principles of the American Advertising School in the Russian Society (Based on Expert Opinion)Bukrina, D.; Букрина, Д. Э.
2019Understanding the Public Relation in IndiaLienthang, S. L.; Лиентханг, С. Л.
2019Usage of Circuit of Culture Model in Analyzing Promotion of an International Event: at the Example of Dubai Expo 2020 PR CampaignNechaeva, O.; Нечаева, О. С.
2019Video Blog as a Communication Tool for Mutual Rapprochement of Foreign and Local Students in the Context of the Implementation of Soft Power with Mutual EffectAugambayeva, D.; Frants, V.; Аугамбаева, Д. Д.; Франц, В. А.
2019Анализ воздействия государственных мер поддержки моногородов на тенденции их социально-экономического развитияIvanova, M.; Иванова, М. В.
2019Аудиовизуальная городская среда и проблемы аудиовизуального «загрязнения»: оценки и мнения жителей южно-российских городовKienko, T.; Киенко, Т. С.
2019Блог как инструмент продвижения культурно-досугового мероприятияIsmailova, A.; Исмаилова, А. О.
2019Взаимосвязь семьи и социального капитала: теоретико-методологический анализYuzhakova, E.; Южакова, Э. В.
2019Влияние гражданских инициатив на внутреннюю политику в республике Армения в последнее десятилетиеAsoyan, L.; Асоян, Л. А.
2019Влияние качества налогового контроля на обеспечение экономической безопасности страныKorkina, G.; Smirnova, O.; Коркина, Г. М.; Смирнова, О. П.
2019Влияние социального самочувствия на протестную активность молодежиTrynov, D.; Трынов, Д. В.
2019Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынкаKelina, A.; Kulpin, S.; Келина, А. А.; Кульпин, С. В.
2019Государственная поддержка предпринимательства в сфере культуры: анализ состояния и совершенствование инструментовLugin, D.; Boronina, L.; Лугин, Д. А.; Боронина, Л. Н.
2019Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в отношении многодетных семей в Свердловской областиZaitseva, E.; Kostina, S.; Kuzminchuk, A.; Зайцева, Е. В.; Костина, С. Н.; Кузьминчук, А. А.
2019Доверие населения к образованию как условие обучения на протяжении жизниShabrova, N.; Stafeeva, A.; Шаброва, Н. В.; Стафеева, А. Д.
2019Значение крупных спортивных мероприятий в развитии территорийAmbarova, P.; Mustafayev, M.; Амбарова, П. А.; Мустафаев, М. Э.
2019Интернет как инструмент коммуникации российской молодежи: тренды и рискиRudenkin, D.; Rudenkina, A.; Руденкин, Д. В.; Руденкина, А. И.