Просмотр коллекции по группе - Источники Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе. — Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Role of Motivation in Learning a Foreign LanguageБаданжски, Дужа; Куприна, Т. В.; Badenjki, D.; Kuprina, T. V.
2023Восприятие и порождение текста как профессиональные компетенции переводчика: новое измерение проблемыПетрова, О. В.; Petrova, O. V.
2023Детерминизм формирования межкультурной коммуникации в условиях диалога повседневности посредством переводаСюзюмова, Л. А.; Syuzyumova, L. An.
2023Игра как средство повышения учебной мотивации будущего преподавателя иностранных языковХристофорова, А. П.; Алексеева, М. Г.; Khristoforova , A. P.; Alekseeva, M. G.
2023Использование интерактивных онлайн-сервисов на занятиях по английскому языкуБогачевский, В. М.; Куприна, Т. В.; Bogachevsky, V. M.; Kuprina, T. V.
2023Калькирование в компьютерном терминообразовании французского языкаМельников, Е. Ю.; Melnikov, E. Yu.
2023Компетентностный портрет специалиста языкового профиля в России и СШАСабирова, Д. Р.; Ханипова, Р. Р.; Sabirova, D. R.; Khanipova, R. R.
2023Компетенция «Преподавание английского языка в дистанционном формате» чемпионата WorldSkills в Уральском федеральном университетеУшакова, А. Д.; Ковалева, А. Г.; Ushakova, A. D.; Kovaleva, A. G.
2023Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИДарбинян, М. А.; Минасян, С. М.; Darbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.
2023Лингводидактический потенциал корпусного подхода к преподаванию синхронного переводаШеин, А. И.; Shein, A. I.
2023Миродидактика – новая модель образования в условиях глобальных переменКуприна, Т. В.; Kuprina, T. V.
2023Новая модель развития профессиональной компетенции преподавателей иностранных языков вузов в информационном веке – в КНРХань, Ю; Корнеева, Л. И.; Han, Yu; Korneeva, L. I.
2023О важности стратегической компетенции переводчика в осуществлении потребностноориентированного переводаШамилов, Р. М.; Shamilov, R. M.
2023Обучение навыкам аудирования в процессе изучения китайского языка как иностранного русскими студентами-лингвистамиЧжэн, Бэйбэй; Корнеева, Л. И.; Zheng, Beibei; Korneeva, L. I.
2023Один пояс – один путь: новое направление в развитии российско-китайской системы образованияЧжао, Ж.; Куприна, Т. В.; Zhao, Rongyi; Kuprina, T. V.
2023Основные трудности обучения русскому языку как иностранному китайских студентовБай, Ян; Язовских, Е. В.; Bai, Yang; Iazovskikh, E. V.
2023Основные характеристики вузовского учебника иностранного языкаЮгова, М. А.; Yugova, M. A.
2023Отличительные особенности подготовки лингвистов-переводчиков в китайских и российских вузах в условиях современных реалийЧжан, Лиин; Корнеева, Л. И.; Zhang, Liying; Korneeva, L. I.
2023Перевод политических аббревиатур с китайского языка на русский в китайских политических текстахВан, Лунькунь; Язовских, Е. В.; Wang, Lunkun; Iazovskikh, E. V.
2023Подготовка китайско-русских переводчиков в системе профессионального образования в современно вузеЛю, С.; Ковалева, А.; Liu, Suying; Kovaleva, A. G.