Просмотр коллекции по группе - Источники Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 2-3. — Екатеринбург, 2009

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 127 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Маркетинг как объект социологического изучения: к постановке проблемыБанникова, Л. Н.
2009Методологические подходы к анализу социально-трудовых отношений в социологииОдяков, С. В.
2009Методологические проблемы взаимоотношений личности и обществаЗлотникова, Л. М.
2009Методологические проблемы взаимоотношений личности и обществаЗлотникова, Л. М.
2009Миграция сельского населения в России: причины и последствияЧухванцева, Е. О.
2009Модели преемственности образа жизни в системе "старшее и молодое поколение уральцев"Талалаева, Г. В.
2009Мониторинговые системы в образовании в оценках менеджеров образованияМараева, И. В.
2009Негосударственное всшее образование - закономерность развития обществаСтепанова, В. Б.
2009Нелегальные трудовые отношения и их влияние на формирование человеческого капиталаГильтман, М. А.
2009Нравственные аспекты благотворительностиМихеева, Н. Н.
2009О некоторых методологических вопросах исследования среднего классаБалобанова, Е. Г.
2009О системе патронарного воспитанияКазанцева, Л. А.
2009Об имманентной связи сексуального и политическогоБелоусов, А. И.
2009Обладание как способ человеческого существованияФедякшина, А. Е.
2009Образ педагога высшей школы глазами студентов и самих педагоговЛымарь, А. Н.
2009Образование как глобальная проблема современностиБеляева, Л. А.
2009Оптимизация рынка труда и системы высшего образования как социальная проблемаЗахаров, Д. Н.
2009Ориентиры становления личности: гедонизм или духовность?Чечулина, С. Н.
2009Основные ошибки в рекламной деятельностиЗахаров, В. Г.
2009Основные социологические подходы к изучению социальной рекламыВыдрина, А. С.