Просмотр коллекции по группе - Источники Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. Ч. 1. — Екатеринбург, 2009

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 83 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Знаки и символы в социальном пространстве байкеровГаук, А. В.
2009Идентичность регионального субъектаКорепанов, Г. С.
2009Изучение организационной культуры: современный контекстОкунева, Т. В.
2009Инновационное поведение как важнейший фактор корпоративной культуры предприятияШаблыко, Е. Ю.
2009К вопросу изучения рисков, связанных с развитием массовой культуры: аспект манипулированияХорошкевич, Н. Г.
2009К вопросу о роли СМИ в практике конструирования образа современного верующегоВяткина, Т. Ю.
2009К вопросу об определении национализмаРусских, Л. В.
2009К читателюГрунт, Е. В.
2009Концепция номадизма в феминистской теории как новая модель идентичностиКоваленко, Е. Н.
2009Корпоративная культура как инновационный механизм управления молодыми специалистамиВласова, Е. Ф.; Дмитренко, Н. В.
2009Корпоративная культура как фактор достижения долгосрочной эффективностиРомашкин, Г. С.
2009Корпоративная культура российского офицераБочкарев, А. В.; Ширшов, В. Д.
2009Кризис культурных идентичностей в современном мире: немецкая спецификаЛевина-Крамер, Е. А.
2009Культурно-досуговые предпочтения современной молодежи: сравнительный анализ отечественных и зарубежных исследованийКомарова, Н. С.
2009Культурные потребности читателя современного селаФрост, О. Ю.
2009Массовый спорт как канал социальной интеграцииЗаболотная, Г. М.; Вавилов, И. В.
2009Мифотворчество в современном коммуникативном пространствеКруглов, Ю. Н.
2009Мода: смена трендов, смена парадигмМасленцева, Н. Ю.
2009Молодежная политика в России: проблемы и перспективыМасленцева, Н. Ю.; Масленцева, С. Б.
2009Молодежь в меняющемся миреСидоренко, О. А.