Просмотр коллекции по группе - Источники Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 91 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Диагностика мотивационных типов педагогических работников школыАкимова, Е. В.
2014Изменение поведения персонала в рамках модели СГО и его влияние на инновационные преобразования предприятий сферы туризмаСемкова, У. В.
2014Индекс информатизации как инструмент оценки развития человеческого капиталаМахмудова, М. М.; Королева, А. М.
2014Инновационная политика Республики Казахстан как фактор развития новой экономикиТолеубаева, Д. С.
2014Инновационный менеджмент в кадровой работе предприятияПластинина, Е. И.
2014Институционализация инновационных кластеров как фактор территориального развитияНапольских, Д. Л.
2014Интернет-технологии как ресурс увеличения человеческого капитала в коммуникациях Уполномоченного по правам человека с обществомПавлос, А. К.
2014Интуитивная составляющая в коммуникацииБешкарева, И. Ю.
2014Информационная безопасность интернет-провайдеров региона в условиях инновационного развития бизнесаКузнецова, Я. В.
2014Использование фондов развития территориальных общин для развития человеческого капиталаБеззубко, Б. И.
2014Исследование влияния восприятия имиджа Кировской области на процесс миграции населения регионаСтаркова, Д. Л.
2014Исследование проблем парковок в больших городах РоссииЕлькин, М. И.
2014Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)Конрад, К. А.
2014Коммуникационная политика в редакционно-издательском маркетинге в условиях малого уральского городаСуслова, А. И.
2014Коммуникационное взаимодействие органов местного самоуправления с населениемЛевашова, Ю. Д.
2014Коммуникационные инструменты продвижения ветеринарной клиники в контексте брендинга ЕкатеринбургаЛешко, Е. С.
2014Корпоративный кодекс как системообразующий компонент корпоративной культурыВторыгина, И. А.
2014Магистерская подготовка как механизм развития человеческого капиталаФлягин, В. А.
2014Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территорииНемченкова, М. В.
2014Мотивация к труду поколения YПутилова, А. А.