Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 91
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Диагностика мотивационных типов педагогических работников школы
Акимова, Е. В.
2014
Изменение поведения персонала в рамках модели СГО и его влияние на инновационные преобразования предприятий сферы туризма
Семкова, У. В.
2014
Индекс информатизации как инструмент оценки развития человеческого капитала
Махмудова, М. М.
;
Королева, А. М.
2014
Инновационная политика Республики Казахстан как фактор развития новой экономики
Толеубаева, Д. С.
2014
Инновационный менеджмент в кадровой работе предприятия
Пластинина, Е. И.
2014
Институционализация инновационных кластеров как фактор территориального развития
Напольских, Д. Л.
2014
Интернет-технологии как ресурс увеличения человеческого капитала в коммуникациях Уполномоченного по правам человека с обществом
Павлос, А. К.
2014
Интуитивная составляющая в коммуникации
Бешкарева, И. Ю.
2014
Информационная безопасность интернет-провайдеров региона в условиях инновационного развития бизнеса
Кузнецова, Я. В.
2014
Использование фондов развития территориальных общин для развития человеческого капитала
Беззубко, Б. И.
2014
Исследование влияния восприятия имиджа Кировской области на процесс миграции населения региона
Старкова, Д. Л.
2014
Исследование проблем парковок в больших городах России
Елькин, М. И.
2014
Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)
Конрад, К. А.
2014
Коммуникационная политика в редакционно-издательском маркетинге в условиях малого уральского города
Суслова, А. И.
2014
Коммуникационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением
Левашова, Ю. Д.
2014
Коммуникационные инструменты продвижения ветеринарной клиники в контексте брендинга Екатеринбурга
Лешко, Е. С.
2014
Корпоративный кодекс как системообразующий компонент корпоративной культуры
Вторыгина, И. А.
2014
Магистерская подготовка как механизм развития человеческого капитала
Флягин, В. А.
2014
Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территории
Немченкова, М. В.
2014
Мотивация к труду поколения Y
Путилова, А. А.