Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 91
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Исследование влияния восприятия имиджа Кировской области на процесс миграции населения региона
Старкова, Д. Л.
2014
Исследование проблем парковок в больших городах России
Елькин, М. И.
2014
Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)
Конрад, К. А.
2014
Коммуникационная политика в редакционно-издательском маркетинге в условиях малого уральского города
Суслова, А. И.
2014
Коммуникационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением
Левашова, Ю. Д.
2014
Коммуникационные инструменты продвижения ветеринарной клиники в контексте брендинга Екатеринбурга
Лешко, Е. С.
2014
Корпоративный кодекс как системообразующий компонент корпоративной культуры
Вторыгина, И. А.
2014
Магистерская подготовка как механизм развития человеческого капитала
Флягин, В. А.
2014
Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территории
Немченкова, М. В.
2014
Мотивация к труду поколения Y
Путилова, А. А.
2014
Мультисервисная сеть как технология повышения эффективности коммуникаций
Малицкая, С. А.
2014
Название общественной организации как способ рекрутирования ее сторонников
Кичигина, Д. И.
2014
Непосредственная коммуникация как способ выживания: особенности воспроизводства человеческого капитала в сфере искусства
Калашникова, А. А.
2014
Новый ракурс оценки сотрудников: личностный подход как альтернатива функциональному компетентностному подходу
Трубин, А. В.
2014
О методах измерения человеческого капитала
Копытова, А. В.
2014
Общие положения концепции единого механизма планов в единичном машиностроении
Фомин, С. Г.
2014
Оптимизация системы медицинской лабораторной диагностики как одно из направлений оздоровительных мероприятий для населения Свердловской области
Волов, И. В.
2014
Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналах
Стадник, Е. А.
2014
Особенности управления персоналом в нефтегазовой отрасли Республики Казахстан
Карабасов, Р. А.
2014
Особенности формирования команды в научно-образовательной среде
Ситников, М. А.