Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 23 до 42 из 63
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методологические аспекты комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Криницына, Н. В.
;
Нелюбина, Н. А.
;
Рукина, Н. А.
;
Вознесенская, С. Ю.
;
Садыкова, Л. С.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации
Уфимцева, В. А.
;
Матвеева, И. А.
2019
Музыка как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочурова, Н. А.
2019
Организация и сопровождение инклюзивного образования на примере ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»
Удалова, Е. Н.
2019
Организация коррекционно-развивающих занятий по физической культуре инвалидов и лиц с нарушенным слухом в Первоуральском политехникуме
Заботина, Л. В.
2019
Организация учебного процесса с использованием онлайн-сервисов для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Малик, Г. Ш.
2019
Особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в групповые коррекционные занятия для детей с ментальными и поведенческими нарушениями
Мягкова, Ю. В.
2019
Особенности жизнестойкости лиц с нарушениями зрения
Решетникова, А. В.
2019
Особенности организации образовательного процесса обучающихся с сочетанной патологией развития
Зайцева, Г. М.
2019
Особенности ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения
Котлярова, Н. В.
2019
Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушением зрения в условиях детского сада компенсирующего вида
Борисевич, А. С.
2019
Особенности развивающей предметно-пространственной среды дошкольной группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Пархоменко, О. А.
2019
Особенности социальной абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Трошкова, Е. А.
2019
Открытое образовательное пространство дошкольной образовательной организации как условие комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Масленникова, Т. В.
2019
Отношение будущих специальных психологов к лицам с инвалидностью
Скоробогатова, Ю. В.
2019
Отношение педагогов к детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
Ищенко, Е. В.
2019
Предисловие
-
2019
Применение информационно-коммуникационных технологий на дистанционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Кузнецова, Т. А.
2019
Применение проектной деятельности в обучении детей с нарушением интеллекта
Литвинова, Д. А.
2019
Проблемы психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Иванова, Н. В.