Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Методологические аспекты комплексного сопровождения детей с нарушением опорно-двигательного аппаратаКриницына, Н. В.; Нелюбина, Н. А.; Рукина, Н. А.; Вознесенская, С. Ю.; Садыкова, Л. С.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организацииУфимцева, В. А.; Матвеева, И. А.
2019Музыка как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровьяКочурова, Н. А.
2019Организация и сопровождение инклюзивного образования на примере ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж»Удалова, Е. Н.
2019Организация коррекционно-развивающих занятий по физической культуре инвалидов и лиц с нарушенным слухом в Первоуральском политехникумеЗаботина, Л. В.
2019Организация учебного процесса с использованием онлайн-сервисов для лиц с ограниченными возможностями здоровьяМалик, Г. Ш.
2019Особенности включения детей с расстройствами аутистического спектра в групповые коррекционные занятия для детей с ментальными и поведенческими нарушениямиМягкова, Ю. В.
2019Особенности жизнестойкости лиц с нарушениями зренияРешетникова, А. В.
2019Особенности организации образовательного процесса обучающихся с сочетанной патологией развитияЗайцева, Г. М.
2019Особенности ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зренияКотлярова, Н. В.
2019Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушением зрения в условиях детского сада компенсирующего видаБорисевич, А. С.
2019Особенности развивающей предметно-пространственной среды дошкольной группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияПархоменко, О. А.
2019Особенности социальной абилитации детей с ограниченными возможностями здоровьяТрошкова, Е. А.
2019Открытое образовательное пространство дошкольной образовательной организации как условие комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяМасленникова, Т. В.
2019Отношение будущих специальных психологов к лицам с инвалидностьюСкоробогатова, Ю. В.
2019Отношение педагогов к детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностьюИщенко, Е. В.
2019Предисловие-
2019Применение информационно-коммуникационных технологий на дистанционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровьяКузнецова, Т. А.
2019Применение проектной деятельности в обучении детей с нарушением интеллектаЛитвинова, Д. А.
2019Проблемы психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровьяИванова, Н. В.