Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 63  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптационный модуль как система психологической подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельностиДихорь, В. А.
2019Адаптивные средства в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развитияКонюхова, Н. Г.
2019Арт-терапия как метод реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениямиБутолина, Ю. А.
2019Бизиборд как метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАлексеева, Е. А.
2019Внедрение системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиТелицына, О. С.; Хрушкова, Н. Г.
2019Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровьяНоркина, М. В.
2019Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетомХарисова, А. А.
2019Здоровьесберегающие технологии на занятиях естественно-научной направленности как один из подходов к реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяНосаченко, О. Ю.
2019Изобразительная деятельность как средство развития речи слабослышащих детей в условиях ДОУЛученкова, Н. Н.; Горская, М. В.
2019Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в учреждение образования посредством создания службы ранней помощи на базе реабилитационного центраОсипова, Н. А.
2019Интегрированные занятия в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развитияКовина, О. А.; Перфилова, Г. А.
2019Интерактивные комплексы как средство решения коррекционно-развивающих задач в начальной школеКлимова, Т. В.
2019Информационно-коммуникационные технологии в системе педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речиСалтанова, О. С.
2019Использoвание методoв функционального биoуправления в работе педагога-психолога с детьми с осoбыми образoвательными потребнoстями в условиях ДОУЧекоренко, О. В.
2019Использование «виртуальных миров» как платформы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидовЧикова, Е. В.
2019Использование метода библиотерапии в психологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, Н. С.; Киселева, С. О.
2019Использование метода сенсорной активизации в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими глубокую умственную отсталость, тяжелые множественные нарушения развитияЛарина, А. В.
2019Использование приемов эмоциональной экспрессии в развитии когнитивной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровьяЦинявская, Т. В.
2019Использование систем управления взглядом в диагностической деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссииШулаков, А. И.
2019Исследование мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровьяАлександрова, А. М.; Дорогина, О. И.