Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. — Екатеринбург, 2018
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 63
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Адаптационный модуль как система психологической подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельности
Дихорь, В. А.
2019
Адаптивные средства в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Конюхова, Н. Г.
2019
Арт-терапия как метод реабилитации и абилитации детей с ментальными нарушениями
Бутолина, Ю. А.
2019
Бизиборд как метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Алексеева, Е. А.
2019
Внедрение системы альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS в условиях центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Телицына, О. С.
;
Хрушкова, Н. Г.
2019
Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Норкина, М. В.
2019
Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетом
Харисова, А. А.
2019
Здоровьесберегающие технологии на занятиях естественно-научной направленности как один из подходов к реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Носаченко, О. Ю.
2019
Изобразительная деятельность как средство развития речи слабослышащих детей в условиях ДОУ
Лученкова, Н. Н.
;
Горская, М. В.
2019
Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в учреждение образования посредством создания службы ранней помощи на базе реабилитационного центра
Осипова, Н. А.
2019
Интегрированные занятия в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Ковина, О. А.
;
Перфилова, Г. А.
2019
Интерактивные комплексы как средство решения коррекционно-развивающих задач в начальной школе
Климова, Т. В.
2019
Информационно-коммуникационные технологии в системе педагогического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи
Салтанова, О. С.
2019
Использoвание методoв функционального биoуправления в работе педагога-психолога с детьми с осoбыми образoвательными потребнoстями в условиях ДОУ
Чекоренко, О. В.
2019
Использование «виртуальных миров» как платформы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Чикова, Е. В.
2019
Использование метода библиотерапии в психологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, Н. С.
;
Киселева, С. О.
2019
Использование метода сенсорной активизации в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими глубокую умственную отсталость, тяжелые множественные нарушения развития
Ларина, А. В.
2019
Использование приемов эмоциональной экспрессии в развитии когнитивной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Цинявская, Т. В.
2019
Использование систем управления взглядом в диагностической деятельности специалистов психолого-медико-педагогической комиссии
Шулаков, А. И.
2019
Исследование мотивации студентов с ограниченными возможностями здоровья
Александрова, А. М.
;
Дорогина, О. И.