Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 47 до 61 из 61
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Работа с детьми с ОВЗ на уроках физкультуры
Есаулков, Е. С.
2019
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ДЦП
Чупина, Е. А.
2019
Развитие социального интеллекта обучающихся с задержкой психического развития на занятиях словесности в учреждениях дополнительного образования
Черных, Л. В.
2019
Реабилитация детей-инвалидов посредством современных цифровых образовательных технологий в условиях ДОУ
Трубчанинова, Л. Н.
2019
Самоэффективность как составляющая реабилитационного потенциала людей с травмами опорно-двигательного аппарата
Пермякова, М. Е.
;
Леонтьева, Е. А.
2019
Современная модель повышения профессиональной квалификации дефектологов: опыт научного института
Карпова, Д. А.
2019
Современные подходы к процессу обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях ПМПК и ППк
Токарская, Л. В.
;
Быстрова, Т. Ю.
2019
Содержание. Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
-
2019
Сотрудничество ДОУ с родителями, воспитывающими ребенка с особыми образовательными потребностями
Иванова, Н. В.
2019
Социальная адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ
Промахова, О. А.
2019
Социальный аспект формирования я-концепции у детей с нарушениями слуха
Голованова, Ю. А.
;
Кулешова, Е. А.
2019
«Уроки доброты» в школах Екатеринбурга
Харисова, А. А.
2019
Физическая культура как средство реабилитации детей с нарушениями зрения
Хомова, С. Н.
2019
Формирование основ экономических знаний у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Шадрина, Н. П.
2019
Художественно-эстетическое воспитание как средство абилитации детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Паластрова, Л. А.