Просмотр коллекции по группе - Источники Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития. — Екатеринбург, 2006

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2006Американская корпоративная пресса: от традиционного PR к корпоративной журналистикеБыков, А. Ю.
2006Бизнес в фокусеБабина, О. М.
2006Внутрикорпоративная информационная система как инструмент управленияИванченко, Е. А.
2006Возможна ли свобода творчества в корпоративном СМИ?Морозова, Н.
2006Газета "Святогор": от многотиражки к массовому изданиюМурзина, Л. И.
2006Газета будет неинтересная, если мы станем писать только о себе (интервью с О. С. Лобановой)-
2006Газете быть!Посысаева, К. В.
2006Есть интересы бизнеса, которые эта пресса обязана отражать (интервью с О. А. Раковичем)-
2006Заводская газета для всей семьиКачмашева, Н. В.
2006Зачем уральским судьям свой журнал? (интервью с А. А. Дементьевым)-
2006Здравствуй, дорогая "Знаменка"!Шихова, Н. Ф.
2006Значение корпоративных СМИ для промышленного комплекса Свердловской областиМолчанов, В. А.
2006Как рожали газетуРаильченко, Ю. А.
2006Контакты (сведения об авторах сборника и интервьюируемых)-
2006Корпоративная газета в период реформирования компанииГоронкова, В. В.
2006Корпоративная пресса пришла в наш мир всерьез и надолго (интервью с Д. А. Мурзиным)-
2006Корпоративная пресса промышленного города (на примере г. Первоуральска)Пономарева, Т. В.
2006Корпоративные СМИ и аудитория: активные формы взаимодействияСтровский, Д. Л.; Чемякин, Ю. В.
2006Медиасайт как средство продвижения общественной организацииДоможиров, В. И.
2006Мое мнение - только аутсорсинг!.. (интервью с Л. Л. Кощеевым)-