Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Association between food addiction and time perspective during COVID-19 isolation | Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Gubin, D. G.; Petrov, I. M.; Vasilkova, T. N.; Solovieva, S. V.; Martinson, E. A.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Symaniuk, E. E. |
2021 | The attitude of the megalopolis inhabitants towards reproductive donation (on the example of Ekaterinburg) | Symaniuk, E. E.; Polyakova, I. G.; Mokerova, J. V. |
2020 | Challenge of the Pandemic | Symaniuk, E. E.; Glozman, J. M.; Lazarus, Th.; Сыманюк, Э. Э.; Глозман, Ж. M.; Лазарус, Т. |
2021 | Food addiction and weight in students with high academic performance | Tserne, T. A.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Bakutova, L. A.; Jongte, L.; Trivedi, A. K.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Martinson, E. A.; Vetosheva, V. I.; Gubin, D. G.; Solovieva, S. V.; Danilova, L. A.; Turovinina, E. F.; Symaniuk, E. E. |
2021 | Greetings from the Ural Federal University | Сыманюк, Э. Э.; Symaniuk, E. E. |
2020 | Review of International Research on Ethical and Psychological Barriers to Reproductive Donation | Symaniuk, E. E.; Polyakova, I. G.; Kvashnina, E. V. |
2021 | Strategies of Coping with Crisis in the Professional Development of Teachers | Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Сыманюк, Н. В.; Томберг, О. В.; Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Symaniuk, N. V.; Tomberg, O. V. |
2022 | Благополучие человека в современных условиях: популяционные исследования психологических аспектов благополучия в Уральском регионе | Сыченко, Ю. А.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.; Sychenko, Ju. A.; Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A. |
2022 | Влияние времени начала занятий на продолжительность сна и успеваемость учеников средних школ Екатеринбурга | Борисенков, М. Ф.; Попов, С. В.; Смирнов, В. В.; Печеркина, А. А.; Дорогина, О. И.; Сыманюк, Э. Э.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Symaniuk, E. E. |
2021 | Исследование отношения к себе и к моде у молодежи : магистерская диссертация | Долматова, А. А.; Dolmatova, A. A. |
2022 | Исследование стратегий преодолевающего поведения у педагогов в поздней зрелости | Symaniuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Сыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А. |
2021 | Исследование факторов выгорания педагогов высшей школы : магистерская диссертация | Лобанова, Т. Л.; Lobanova, T. L. |
2021 | Контуры реализации нейротехнологий в образовании | Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э. |
2021 | Синдром эмоционального выгорания у программистов : магистерская диссертация | Чернышова, А. С.; Chernyshova, A. S. |
2021 | Трансвитальность как фактор преодоления кризиса утраты профессии | Symaniuk, E. E.; Bukovey, T. D.; Zeer, E. F.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Зеер, Э. Ф. |
2018 | Устойчивость развития эмоционального интеллекта будущих специалистов | Beloborodov, A. M.; Symaniuk, E. E.; Белобородов, А. М.; Сыманюк, Э. Э. |
2019 | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ТРЕНИНГ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ЭТНИЧЕСКОЙ ОТЧУЖДЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ | Stepanova, A. A.; Symaniuk, E. E.; Степанова, А. А.; Сыманюк, Э. Э. |