Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Kotlyarevskaya, I. V.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 26
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Classification of networks in higher education: A marketing analysis of the club of ten (Russia)
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Knyazeva, E. G.
;
Yuzvovich, L. I.
;
Maltseva, Yu. A.
;
Kochetkov, D. M.
2015
Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертация
Гасанов, С. П.
;
Gasanov, S. P.
2021
Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях России
Tsypilova, V. V.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Цыпилова, В. В.
;
Котляревская, И. В.
2012
Инновационный подход к организации производственной практики студентов вуза
Котляревская, И. В.
;
Одинцова, Н. Ф.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Odintsova, N. F.
2018
Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертация
Антушева, О. А.
;
Antusheva, O. A.
2022
Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкций
Бычкова, М. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Bychkova, M. A.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
2010
Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подход
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Яценко, О. Ю.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Mal'tseva, Yu. A.
;
Yatsenko, O. Yu.
2021
Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализа
Kurtbedina, E. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Куртбедина, Е. С.
;
Котляревская, И. В.
2012
Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространства
Котляревская, И. В.
;
Мальцева, Ю. А.
;
Яценко, О. Ю.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Maltseva, Yu. A.
;
Yatsenko, O. Yu.
2021
Особенности развития партнерских отношений в строительной отрасли
Kurtbedina, E. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Куртбедина, Е. С.
;
Котляревская, И. В.
2021
Оценка развития партнерских отношений на примере компании «Banana caps»
Bychkova, M. A.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Бычкова, М. А.
;
Котляревская, И. В.
2022
Партнерские отношения: оценка в маркетинге в период пандемии
Котляревская, И. В.
;
Усова, О. В.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Usova, O. V.
2011
Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов
Котляревская, И. В.
;
Беркутова, Т А.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
;
Berkutova, T. A.
2020
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация
Шуюань, Ч.
;
Shuyuan, Z.
2018
Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертация
Пелявина, А. П.
;
Pelevina, A. P.
2020
Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертация
Карамышева, А. А.
;
Karamysheva, A. A.
2015
Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертация
Сулковская, Ю. А.
;
Sulkovskaya, J. A.
2018
Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертация
Смирнов, К. В.
;
Smirnov, K. V.
2022
Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давления
Белякова, О. С.
;
Котляревская, И. В.
;
Belyakova, O. S.
;
Kotlyarevskaya, I. V.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.