Просмотр коллекции по группе - По автору Ismatullina, V. I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 4 из 4
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Coping Responses During the COVID-19 Pandemic: A Cross-Cultural Comparison of Russia, Kyrgyzstan, and PeruVoronin, I. A.; Manrique-Millones, D.; Vasin, G. M.; Millones-Rivalles, R. B.; Manrique-Pino, O.; Fernandez-Rios, N.; Marakshina, Y. A.; Lobaskova, M. M.; Symanyuk, E. E.; Pecherkina, A. A.; Ageeva, I. A.; Lysenkova, I. A.; Ismatullina, V. I.; Sitnikova, M. A.; Malykh, S. B.
2023An Independent Evaluation of the Psychometric Properties of the Russian Version of the Pediatric Daytime Sleepiness Scale (PDSS)Zakharov, I. M.; Ismatullina, V. I.; Kolyasnikov, P. V.; Marakshina, J. A.; Malykh, A. S.; Tabueva, A. O.; Adamovich, T. V.; Lobaskova, M. M.; Malykh, S. B.
2021Взаимосвязь функциональной связанности мозга в состоянии спокойного бодрствования с показателями вербального интеллектаMaslennikova, E. P.; Chipeeva, N. A.; Feklicheva, I. V.; Ismatullina, V. I.; Zhakarov, I. M.; Adamovich, T. V.; Масленникова, Е. П.; Чипеева, Н. А.; Фекличева, И. В.; Исматуллина, В. И.; Захаров, И. М.; Адамович, Т. В.
2022Особенности отношения к математике как фактора выбора STEM-направлений у подростков из России и КиргизииIsmatullina, V. I.; Adamovich, T. V.; Исматуллина, В. И.; Адамович, Т. А.