Просмотр коллекции по группе - По автору Ян, Чжибин

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Коронаюмор как ценностная форма осмысления проблем в период пандемииЯн, Чжибин
2023Особенности использования фразеологизмов в китайской cоциальной рекламе о коронавирусеЯн, Чжибин
2024Сверхтекст русской социальной рекламы о коронавирусе: содержательная целостностьЯн, Чжибин
2023Специфика сельской коронавирусной рекламы в Китае: аксиологический аспектЯн, Чжибин
2021Тематическая классификация текстов китайской и русской социальной рекламы: сходство и различиеYang, Zh.; Ян, Чжибин
2021Тематические доминанты китайской и русской социальной рекламыЯн, Чжибин
2022Ценностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката)Ян, Чжибин
2023Языковые средства выражения побуждения в русской и китайской cоциальной рекламе о коронавирусеЯн, Чжибин