Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Ян, Чжибин
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Коронаюмор как ценностная форма осмысления проблем в период пандемии
Ян, Чжибин
2023
Особенности использования фразеологизмов в китайской cоциальной рекламе о коронавирусе
Ян, Чжибин
2024
Сверхтекст русской социальной рекламы о коронавирусе: содержательная целостность
Ян, Чжибин
2023
Специфика сельской коронавирусной рекламы в Китае: аксиологический аспект
Ян, Чжибин
2021
Тематическая классификация текстов китайской и русской социальной рекламы: сходство и различие
Yang, Zh.
;
Ян, Чжибин
2021
Тематические доминанты китайской и русской социальной рекламы
Ян, Чжибин
2022
Ценностная основа социальной рекламы о коронавирусе (на материале китайского и русского социального плаката)
Ян, Чжибин
2023
Языковые средства выражения побуждения в русской и китайской cоциальной рекламе о коронавирусе
Ян, Чжибин