Browsing by Author Савчук, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияФедотова, М. С.; Fedotova, M. S.
2020Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертацияФедосеев, Д. С.; Fedoseev, D. S.
2018Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертацияАсоскова, К. А.; Asoskova, K. A.
2020Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертацияГолицина, С. Е.; Golitsina, S. E.
2020Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертацияКарунас, А. А.; Karunas, A. A.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2018Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертацияБабюк, Ю. Ю.; Babiuk, Y. Y.
2010Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"Савчук, Г. А.
2018Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособиеВеселкова, Н. В.; Вандышев, М. Н.; Мокерова, Ю. В.; Савчук, Г. А.
2008Новое направление профессиональной подготовки как фактор инновационной деятельности преподавателя вузаСавчук, Г. А.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2022Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертацияКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
1998Предпосылки формирования интеграционного процесса России и Европы: духовный аспектСавчук, Г. А.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)Савчук, Г. А.; Артем, О. Я.; Savchuk, G. A.; Artem, O. Ya.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертацияСайдмагомедова, Д. С.; Saidmagomedova, D. S.
2009Реформы высшего профессионального образования как социальный процессСавчук, Г. А.