Browsing by Author Одинцова, Н. Ф.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Актуальность B2B компаний на рынке в условиях современного технологического суверенитета РоссииМилосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2023Анализ конкурентоспособности базы отдыха «Золотые пески»Татунова, М. М.; Гизатуллина, И. Р.; Одинцова, Н. Ф.; Tatunova, M.; Gizatullina, I.; Odintsova, N.
2022Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространствеГрызан, Е. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Gryzan, E. G.; Odintsova, N. F.
2023Влияние Eco-Friendly культуры на выбор марки бытовой химииШамшина, Т. Ю.; Романова, А. А.; Швыдкая, А. Е.; Лебедева, А. К.; Одинцова, Н. Ф.; Shamshina, T.; Romanova, A.; Shvydkaia, A.; Lebedeva, A.; Odintsova, N.
2025Влияние атрибутов бренда косметики на отношение потребителяБучнева, М. А.; Мурзина, А. П.; Одинцова, Н. Ф.; Buchneva, M.; Murzina, A.; Odintsovo, N.
2021Влияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&MObraz, M. S.; Plotnikova, V. S.; Sadyreva, O. S.; Fadeykina, M. A.; Odintsova, N. F.; Образ, М. С.; Плотникова, В. С.; Садырева, О. С.; Фадейкина, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»Некрасова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Nekrasova, A.; Odintsova, N.
2024Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукцииАвакумова, А. А.; Петросян, Д. К.; Фаворская, К. А.; Одинцова, Н. Ф.; Avakumova, A.; Petrosyan, D.; Favorskaya, K.; Odintsova, N.
2025Влияние образа жизни и ценностей потребителей на выбор туристических продуктовФилиппова, А. А.; Меньщикова, Ю. А.; Одинцова, Н. Ф.; Filippova, A.; Menshikova, Ju.; Odintsova, N.
2015Влияние отношения потребителей на выбор объекта культурыБессонов, Г. Л.; Вавилина, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Влияние персональных ценностей на покупку электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Odintsova, N.
2023Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2023Влияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty»Gorbunova, S.; Kuzminykh, S.; Okhrimenko, V.; Odintsova, N.; Охрименко, В. С.; Горбунова, С. А.; Кузьминых, С. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2025Влияние типа личности на покупку книгСмирнова, А. Д.; Одинцова, Н. Ф.; Smirnova, A.; Odintsovа, N.
2025Воздействие лидеров мнений на поведение покупателей декоративной и уходовой косметикиКозлова, Е. А.; Одинцова, Н. Ф.; Kozlova, E.; Odintsova, N.
2021Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.едаLutaeva, D. A.; Odintsova, N. F.; Лутаева, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2025Искусственный интеллект в маркетинге – будущее, которое наступилоМартьянова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Martyanova, A.; Odintsova, N.
2023Использование CRM-систем МСП на фоне увеличения масштабов импортозамещенияMilosavlevich, M.; Odintsova, N.; Милосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2024Ключевые факторы успеха образовательной организации в онлайн сфереКузнецова, Е. С.; Федорова, О. М.; Одинцова, Н. Ф.; Kuznetsova, E.; Fedorova, O.; Odintsova, N.