Просмотр коллекции по группе - По автору Одинцова, Н. Ф.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Актуальность B2B компаний на рынке в условиях современного технологического суверенитета РоссииМилосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2023Анализ конкурентоспособности базы отдыха «Золотые пески»Татунова, М. М.; Гизатуллина, И. Р.; Одинцова, Н. Ф.; Tatunova, M.; Gizatullina, I.; Odintsova, N.
2022Анализ практического опыта применения новых бизнес-моделей в условиях изменяющегося потребительского поведения в постпандемийном пространствеГрызан, Е. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Gryzan, E. G.; Odintsova, N. F.
2023Влияние Eco-Friendly культуры на выбор марки бытовой химииШамшина, Т. Ю.; Романова, А. А.; Швыдкая, А. Е.; Лебедева, А. К.; Одинцова, Н. Ф.; Shamshina, T.; Romanova, A.; Shvydkaia, A.; Lebedeva, A.; Odintsova, N.
2021Влияние гендерного фактора на отношение потребителей к бренду магазинов одежды H&MObraz, M. S.; Plotnikova, V. S.; Sadyreva, O. S.; Fadeykina, M. A.; Odintsova, N. F.; Образ, М. С.; Плотникова, В. С.; Садырева, О. С.; Фадейкина, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Влияние гендерного фактора на отношения потребителей к сервису онлайн-кинотеатра «Кинопоиск»Некрасова, А. А.; Одинцова, Н. Ф.; Nekrasova, A.; Odintsova, N.
2024Влияние образа блогера на формирование доверия к рекламируемой продукцииАвакумова, А. А.; Петросян, Д. К.; Фаворская, К. А.; Одинцова, Н. Ф.; Avakumova, A.; Petrosyan, D.; Favorskaya, K.; Odintsova, N.
2015Влияние отношения потребителей на выбор объекта культурыБессонов, Г. Л.; Вавилина, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.
2023Влияние персональных ценностей на покупку электронных сигаретСуздальцева, А. И.; Салтыкова, Т. А.; Одинцова, Н. Ф.; Suzdaltseva, A.; Saltykova, T.; Odintsova, N.
2023Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяАкулян, А. А.; Христофорова, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.; Akulyan, A.; Hristoforova, D.; Odintsova, N.
2023Влияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty»Gorbunova, S.; Kuzminykh, S.; Okhrimenko, V.; Odintsova, N.; Охрименко, В. С.; Горбунова, С. А.; Кузьминых, С. Д.; Одинцова, Н. Ф.
2021Изучение отношения потребителя к сервису доставки еды Яндекс.едаLutaeva, D. A.; Odintsova, N. F.; Лутаева, Д. А.; Одинцова, Н. Ф.
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2023Использование CRM-систем МСП на фоне увеличения масштабов импортозамещенияMilosavlevich, M.; Odintsova, N.; Милосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.
2024Ключевые факторы успеха образовательной организации в онлайн сфереКузнецова, Е. С.; Федорова, О. М.; Одинцова, Н. Ф.; Kuznetsova, E.; Fedorova, O.; Odintsova, N.
2023Креативные индустрии Свердловской области: практика и перспективыПавлова, Д. Г.; Одинцова, Н. Ф.; Pavlova, D.; Odintsova, N.
2023Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертацияГрызан, Е. Г.; Gryzan, E. G.
2014Организация и проведение практик : учебно-методическое пособие-
2023Поддержка технологического суверенитета страны – новые горизонтыМилосавлевич, М. А.; Одинцова, Н. Ф.; Milosavlevich, M.; Odintsova, N.
2023Семья как первичный фактор формирования персональных ценностей потребителяХилькевич, М. Д.; Какенов, Д. Т.; Болотов, А. Е.; Одинцова, Н. Ф.; Khilkevich, M.; Kakenov, D.; Bolotov, A.; Odintsova, N.