Browsing by Author Новгородцева, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Взаимодействие органов власти и бизнес-структур на региональном уровне: формы участияЕмельянова, Е. В.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Yemelyanova, E.; Novgorodtseva, A.; Sivkova, N.
2022Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции-
2023Диаспоральные сообщества свердловской области в социальных сетях (на примере сети ВКонтакте)Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Бурнасов, А. С.; Sivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Burnasov, A.
2013Интернет-форумы как источник информации в социологическом исследовании (на примере исследования: От чего зависит качество дорог в России?)Новгородцева, А. Н.
2013Качество дорог в России: методы исследования и основные выводыНовгородцева, А. Н.
2014Макрорегиональные туристические продукты: партнерство как перспективное развитие туризма РФНовгородцева, А. Н.
2017Маркетинг в социальной сфере : учебное пособиеНотман, О. В.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.; Новгородцева, А. Н.
2021Медиапотребление новостей жителями малых городов РоссииНовгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.
2008Междунардный туризм как феномен массового потребленияНовгородцева, А. Н.
2009Методологические вопросы изучения статусного потребления в туризмеНовгородцева, А. Н.; Novgorodtceva, A. N.
2014Общественное мнение как фактор решения проблем города (на примере исследования качества дорог Свердловской области)Новгородцева, А. Н.; Novgorodtseva, A. N.
2017Отношение молодежи к экономическому сепаратизму (на примере Свердловской области)Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2019Перспективы взаимодействия делового сообщества с муниципальными и региональными властямиNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2018Потребительские практики студентов в интернет-маркетеSubbotina, M. P.; Novgorodtseva, A. N.; Субботина, М. П.; Новгородцева, А. Н.
2022Практики чтения книг: опыт дневникового исследованияКузьминых, Е. В.; Kuzminykh, E. V.
2009Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услугНовгородцева, А. Н.
2019Проблема становления гражданского общества в России: региональный аспектSivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Shkarabura, Ya.; Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Шкарабура, Я. В.
2018Проблемы взаимодействия муниципальной власти и бизнеса в представлениях предпринимателейNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2016Проектирование социальных изменений в городской средеКораблева, Г. Б.; Вершинин, С. Е.; Антонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Вандышев, М. Н.; Нотман, О. В.; Новгородцева, А. Н.; Кузнецов, А. Ю.; Пименова, О. И.
2012Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективыНовгородцева, А. Н.