Browsing by Author Кутенева, Т. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, языкKuteneva, T.; Babich, Yu.; Кутенева, Т. А.; Бабич, Ю. И.
2018Вербальная эвфемизация в рекламном тексте: содержательно-прагматический аспектMatveeva, S.; Kuteneva, T.; Матвеева, С. Д.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2014Интернет-дневник как жанр PR-текста в коммуникационном пространствеКутенева, Т. А.; Трофимова, М. С.; Kuteneva, T. A.; Trofimova, M. S.
2015Конструирование образа копирайтера в текстах деловой коммуникацииКутенева, Т. А.; Kuteneva, T. A.
2008Проблема трансформации советской ментальности (на материале языковой рефлексии по поводу лексемы идеология)Кутенева, Т. А.
2014Профессиональный язык PR-специалиста как элемент развития человеческого капиталаКутенева, Т. А.; Тырышкина, Е. В.
2014Речевое конструирование образа политической партии в PR-коммуникацияхГрехова, А. В.
2014Сайт организации как канал PR-коммуникации: взаимодействие с целевой аудиторией (на примере сайтов стоматологических клиник)Бабич, Ю. И.
2008Смысловая динамика базовых идеологем советской эпохи (от идеологии, пропаганды, агитации до пиара) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.01Кутенева, Т. А.
2017Содержательные и языковые особенности спича в политической коммуникацииКутенева, Т. А.; Пономарева, А. Е.; Kuteneva, T.; Ponomareva, A.
2014Текст как инструмент бизнес-коммуникации на этапе становления event-агентстваОстафьева, Л. М.
2021Функционирование сочетания ядерная медицина в текстах современных СМИ: аксиологический аспектКутенева, Т. А.; Панкратова, Е. А.
2021Эвфемизация в русском и китайском рекламном тексте (на примере товарной категории "Средства гигиены")Kuteneva, T. A.; Liu, Bin; Кутенева, Т. А.; Лю, Бинь
2020Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых группКутенева, Т. А.; Маркова, Ж. И.