Browsing by Author Костылева, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 36  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2025SMM маркетинг: преимущества и актуальные проблемыКобелева, И. Ю.; Костылева, Н. В.; Kobeleva, I.; Kostyleva, N.
2025Актуальные модели построения личного брендаЗакирова, Ж. К.; Костылева, Н. В.; Zakirova, Z.; Kostyleva, N.
2014Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертацияГарифулин, И. А.; Garifulin, I. A.
2025Анализ факторов, влияющих на развитие личного бренда в области малого предпринимательстваЕршова, А. Р.; Костылева, Н. В.; Ershova, A.; Kostyleva, N.
2015Барьеры и возможности для развития бизнеса в российской экономикеРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Гиниятуллин, Р. Н.; Калабина, Е. Г.; Арсланова, Л. Ш.; Александрова, Е. А.; Фонова, Н. Г.; Костылева, Н. В.; Подковырова, К. П.; Зубакина, Д. А.; Петров, А. Ю.; Петров, Е. А.; Букис, В. В.; Емельянова, Е. В.; Пискунова, Л. П.; Яшин, А. А.; Пьянков, А. Г.
2023Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителейКостылева, Н. В.; Перерва, А. А.; Kostyleva, N.; Pererva, A.
2015Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ : магистерская диссертацияПидодний, А. В.; Pogodni, A. V.
2025Инструментарий интернет-маркетинга и его роль в формировании лояльности клиентов : магистерская диссертацияЗахаров, И. В.; Zakharov, I. V.
2016Информационное обеспечение управленческой деятельности : учебное пособиеКостылева, Н. В.; Мальцева, Ю. А.; Шкурин, Д. В.
2025Искренность как основа личного бренда в современном миреАзаренкова, А. И.; Костылева, Н. В.; Azarenkova, A.; Kostyleva, N.
2023Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персоналаЗахарова, М. И.; Захаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2025Использование инструментов внутреннего маркетинга при формировании ценностного предложения бренда работодателяЗахарова, М. И.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Kostyleva, N.
2021Корпоративное волонтерство как решение проблемы узконаправленности добровольческих центровIlin, A.; Kostyleva, N.; Ильин, А. А.; Костылева, Н. В.
2023Корпоративное волонтерство как фактор формирования организационной лояльности : магистерская диссертацияИльин, А. А.; Ilyin, A. A.
2023Лидогенерационный маркетинг и его значение для привлечения клиентовЗахаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2025Методы измерения лояльности сотрудников в креативных индустрияхЕмельянова, Е. В.; Костылева, Н. В.; Emelyanova, E.; Kostyleva, N.
2023Мобильное приложение как канал диджитал-маркетинга и особенности его использования в индустрии фитнесаВоронова, Д. В.; Костылева, Н. В.; Voronova, D.; Kostyleva, N.
2015Новые задачи фирмы в фокусе перемен : монографияРужанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Зубакина, Д. А.; Воробьева, Е. О.; Петров, А. Ю.; Махароблидзе, А. В.; Костылева, Н. В.; Пидодний, А. В.; Пискунова, Л. П.; Емельянова, Е. В.; Пьянков, А. Г.
2023Позиционирование как фактор повышения конкурентоспособности бизнесаНеуймина, Д. С.; Костылева, Н. В.; Neuimina, D.; Kostyleva, N.