Browsing by Author Бурлакова, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 4 of 4
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности процесса закупок производственных предприятийBurlakova, I.; Бурлакова, И. В.
2020Международный бизнес: новые тенденции теории и практики : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент»Пискунова, Л. П.; Непп, А. Н.; Бедрина, Е. Б.; Калабина, Е. Г.; Ружанская, Л. С.; Якимова, Е. А.; Голоусова, Е. С.; Фонова, Н. Г.; Зубакина, Д. А.; Бурлакова, И. В.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2013Трудности и разногласия по поводу поставок в рамках ленд-лизаБурлакова, И. В.; Лудинин, И. А.; Burlakova, I. V.; Ludinin, I. A.