Browsing by Author Бритвина, И. Б.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 66  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013PR-специалисты Екатеринбурга: «Стеклянный потолок» в действииБритвина, И. Б.
2014PR-технологии формирования корпоративной культуры работников банкаСеменцова, А. И.
2020Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертацияБрынь, К. А.; Bryn, K. A.
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2024Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертацияЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I. V.
2019Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертацияКоварина, Е. А.; Kovarina, E. A.
2014Аналитическая служба органов муниципальной властиПеревалова, Е. С.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2024Взаимодействие системы высшего профессионального образования, НИОКР и рынка труда в условиях цифровизации экономики Российской Федерации и Республики Беларусь : коллективная научная монографияАстратова, Г. В.; Астапович, О. Г.; Афанасьев, М. С.; Бекшаев, А. А.; Белайхун, М.; Бенграф, С. В.; Бритвина, И. Б.; Власов, М. В.; Гончарова, Н. В.; Горбылева, З. М.; Дайнеко, Л. В.; Дедок, В. М.; Достанко, Е. А.; Дьячкова, А. В.; Железко, Б. А.; Жданович, О. В.; Журавлева, Н. М.; Зайцева, В. Д.; Измайлов, А. М.; Лаптев, В. М.; Ларионова, В. А.; Лисин, И. В.; Мицкевич, В. В.; Михалева, Т. Н.; Новгородцева, А. Н.; Онвусирибе, Чигоризим Н.; Рубо, О. П.; Савчук, Г. А.; Самосюк, Е. В.; Силин, В. Е.; Симченко, Н. А.; Синицын, Е. В.; Стельмах, Е. В.; Тарарышкина, Л. И.; Толмачев, А. В.; Тронина, В. Э.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Шамардина, И. А.; Яновская, А. А.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2006Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов: социологический анализ : автореф. дис. … д-ра. социол. наук : 22.00.06Бритвина, И. Б.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.