Просмотр коллекции по группе - По автору Tokarskaya, L. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 27 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Исследование ассертивности у старших дошкольников : магистерская диссертацияКожевникова, М. Л.; Kozhevnikova, M. L.
2018Исследование жизнестойкости лиц с нарушениями зрения : магистерская диссертацияРешетникова, А. В.; Reshetnikova, A. V.
2022Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертацияЗиновьева, К. С.; Zinovyeva, K. S.
2018Исследование жизнестойкости подростков с задержкой психического развития : магистерская диссертацияЛитвинова, Ю. С.; Litvinova, Y. S.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями зренияТокарская, Л. В.; Решетникова, А. В.; Tokarskaya, L. V.; Reshetnikova, A. V.
2017Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи : магистерская диссертацияГригорьева, Д. И.; Grigoreva, D. I.
2016Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертацияВитлин, С. Я.; Vitlin, S. Y.
2021Исследование нейропсихологического профиля детей 6-8 лет с ограниченным доступом к цифровым технологиям в образовательном процессе : магистерская диссертацияЕлькина, А. С.; El’kina, A. S.
2021Исследование непроизвольного реагирования на стимулы окружающей среды у детей третьего года жизни с расстройствами аутистического спектраКостюк, А. В.; Токарская, Л. В.; Kostyuk, A. V.; Tokarskaya, L. V.
2018Исследование способностей и интересов детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Трубицына, А. Н.; Tokarskaya, L. V.; Trubitsyna, A. N.
2018Методики оценки раннего детско-родительского взаимодействияTokarskaya, L. V.; Lavrova, M. A.; Токарская, Л. В.; Лаврова, М. А.
2020Оптимизация и персонализация образовательной среды в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaya, L. V.
2015Проблемы психологического сопровождения ВИЧ-позитивных подростковТокарская, Л. В.; Помысухина, М. А.; Tokarskaya, L. V.; Pomysukhina, M. A.
2020Профориентационная работа со школьниками с РАС в виртуальной реальности : магистерская диссертацияВалиева, Э. Р.; Valieva, E. R.
2009Психологические особенности агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюТокарская, Л. В.; Пакалина, Е. Н.; Tokarskaya, L. V.; Pakalina, E. N.
2022Развитие способностей к изучению иностранного языка у детей с расстройствами аутистического спектраТокарская, Л. В.; Татаурова, С. С.; Tokarskaya, L. V.; Tataurova, S. S.
2015Специфика материнского отношения к детям с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Грозина, В. А.; Tokarskaya, L. V.; Grozina, V. A.
2017Сравнительный анализ жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи и подростков с нормативным речевым развитиемTokarskaya, L. V.; Grigoreva, D. I.; Токарская, Л. В.; Григорьева, Д. И.
2021Сравнительный анализ личностных особенностей подростков с нарушением слуха и подростков, не имеющих ограниченных возможностей здоровьяТокарская, Л. В.; Черемных, М. Н.; Tokarskaya, L. V.; Cheremnih, M. N.
2022Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессеТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.; Tokarskaya, L. V.; Bystrova, T. Yu.