Просмотр коллекции по группе - По автору Shuklina, E. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 25 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Social Participation of Russian and Polish Students in Urban DevelopmentКазмирчик, Е.; Певная, М. В.; Шуклина, Е. А.; Тарасова, А. Н.; Kaźmierczyk, E.; Pevnaya, M. V.; Shuklina, E. A.; Tarasova, A. N.
2020Social participation of the Russian and armenian students in the socio-cultural development of citiesPevnaya, M. V.; Shuklina, E. A.; Tarasova, A. N.; Asoyan, L. A.
2021Volunteering Youth During the Pandemic: A Portrait of a Hero of a Difficult TimePevnaya, M. V.; Kulminskaya, A. V.; Shirokova, E. A.; Shuklina, E. A.
2019Доверие к институциональным нормам высшей школы в оценках преподавателейШуклина, Е. А.; Широкова, Е. А.; Shuklina, E. A.; Shirokova, E. A.
2017Доверие как институциональная проблема высшего образованияШуклина, Е. А.; Певная, М. В.; Shuklina, E. A.; Pevnaya, M. V.
2020Доверие как фундаментальная проблема российского высшего образования : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Katashinskikh, V. S.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2021Инклюзивный театр: социокультурные характеристики аудитории, проблемы творчества и соучастияШуклина, Е. А.; Певная, М. В.; Shuklina, E. A.; Pevnaya, M. V.
2014Институциональные функции социокультурной услугиШуклина, Е. А.; Shuklina, E. A.
2018Как управлять изменениями в высшей школеШуклина, Е. А.; Shuklina, E. A.
2019Культура доверия как фактор формирования сетевых взаимодействий вузовШуклина, Е. А.; Shuklina, E. A.
2021Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.; Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Shabrova, N. V.; Shuklina, E. A.
2015Образовательные и адаптационные практики детей мигрантов в условиях межнациональной интолерантностиЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Засыпкин, В. П.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Zasipkin, V. P.
2015Образовательные практики мигрантов и их детей как потенциал их социокультурной адаптации в северном регионе: социологический анализЗасыпкин, В. П.; Зборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Дрига, С. С.; Сиднева, Е. Н.; Zasypkin, V. P.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.; Driga, S. S.; Sidneva, E. N.
2016Обучение детей мигрантов в Великобритании: образовательная политика и реалии повседневных практикЗборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.; Zborovsky, G. E.; Shuklina, E. A.
2015Партисипативный музей как актуальная модель взаимодействия музейных сообществШуклина, Е. А.; Каменский, С. Ю.; Shuklina, E. A.; Kamenskiy, S. Y.
2015Партисипативный музейный проект: опыт конструирования и изученияШуклина, Е. А.; Каменский, С. Ю.; Shuklina, E. A.; Kamenskiy, S. Yu.
2015Партисипаторные исследования в сфере образования: особенности и перспективыШуклина, Е. А.; Shuklina, E. A.
2018Предприятия и вузы региона: формы сетевых взаимодействий в оценках экспертовШуклина, Е. А.; Певная, М. В.; Shuklina, E. A.; Pevnaya, M. V.
2015Профессиональное обучение мигрантов как управленческая проблема (на материалах исследований в ХМАО-Югре)Shuklina, E. A.; Шуклина, Е. А.
2021Развитие сетевого взаимодействия в системе среднего общего образования как управленческая проблема : магистерская диссертацияЗагидуллина, В. И.; Zagidullina, V. I.