Просмотр коллекции по группе - По автору Shaposhnikov, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Маркетинговый инструментарий оценки и повышения узнаваемости бренда компании (на примере ООО «Конкорд Интернешнл») : магистерская диссертацияБодягина, Е.; Bodyagina, E.
2012Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2022Повышение эффективности кадровой политики предприятия в сфере телекоммуникационных услуг : магистерская диссертацияРоманенко, Ю. С.; Romanenko, J. S.
2022Подходы к оценке эффективности цифровизации на предприятиях агропромышленного комплекса : магистерская диссертацияПеревощикова, А. А.; Perevoshchikova, A. A.
2010Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2023Формирование системы контроллинга в теплоэнергетической организации : магистерская диссертацияБольшухин, М. Д.; Bolshukhin, M. D.