Просмотр коллекции по группе - По автору Savchuk, G. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2018Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертацияБабюк, Ю. Ю.; Babiuk, Y. Y.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2022Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертацияКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2014Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)Савчук, Г. А.; Артем, О. Я.; Savchuk, G. A.; Artem, O. Ya.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2022Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2СКульпин, С. В.; Савчук, Г. А.; Якимова, О. А.; Kulpin, S. V.; Savchuk, G. A.; Iakimova, O. A.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертацияСайдмагомедова, Д. С.; Saidmagomedova, D. S.
2023Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертацияПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.
2018Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияЗавьялова, И. И.; Zavyalova, I. I.
2019Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертацияНечаева, О. С.; Nechaeva, O. S.
2021Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертацияЕфимова, А. В.; Efimova, A. V.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.