Просмотр коллекции по группе - По автору Perederiy, M. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Ландшафт конкурентоспособности экосистемы СберLutaeva, D. A.; Perederiy, M. V.; Лутаева, Д. А.; Передерий, М. В.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2022Провокационная реклама как метод вирусного маркетингаГригорян, К. Г.; Курило, С. Д.; Передерий, М. В.; Grigorian, K. G.; Kurilo, S. D.; Perederiy, M. V.
2022Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»Никитин, Т. С.; Орлов, Д. В.; Передерий, М. В.; Nikitin, T. S.; Orlov, D. V.; Perederiy, M. V.