Просмотр коллекции по группе - По автору Oleshko, V. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Media Freelancers of the Digital Age: Social, Legal and Ethical AspectsOleshko, V. F.; Mukhina, O.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2018Бренд по имени газетаОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2017Влияние цифровых средств массовой информации на формирование глобальной системы социальных коммуникацийOleshko, V. F.; Malik, O. V.; Олешко, В. Ф.; Малик, О. В.
2012Журналистика на пути модернизацииОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2022Журналистика периода COVID-19: актуальные вызовы, пути трансформацииOleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2020Институт чтения как фактор преодоления поколенческого цифрового разрываOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2021«Инфопандемия» как явление современной медийной практикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2019Коммуникативно-культурная память в контексте реализации информационных стратегий массмедиаОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2020Коммуникативно-культурная память: идентификационные ресурсы средств массовой информацииОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2012Логика профессиональной культурыОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Магистерская диссертация: научный поиск или обобщение практики?Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2013Манипулятивные приемы и технологии современной рекламы (на примере репрезентации лекарственных средств и медицинских услуг)Витужникова, Г. М.; Олешко, В. Ф.; Vituzhnikova, G. M.; Oleshko, V. F.
2013Медиалогия как синтез наукОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2021Медиафриланс как новая реальность. И не только экономическаяОлешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Модельный подход к цифровой трансформации СМИОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Oleshko, V. F.; Oleshko, E. V.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2020Писатель-журналист как субъект цифрового информационного пространства (на примере творческой деятельности Юрия Полякова)Олешко, В. Ф.; Фокин, Н. К.; Oleshko, V. F.; Fokin, N. K.
2011Поверка классикойОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.