Просмотр коллекции по группе - По автору Kuprina, T. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Role of Motivation in Learning a Foreign LanguageБаданжски, Дужа; Куприна, Т. В.; Badenjki, D.; Kuprina, T. V.
2021Role-playing as a means of teaching monologigal and dialogical speech in English for secondary school studentsDavydova, N. V.; Kuprina, T. V.; Давыдова, Н. В.
2021Russia and China: cultural dialogue in field of art in XX centuryMokeev, К. V.; Мокеев, К. В.
2019Self-organising systems in the context of academic environmentKuprina, T. V.; Beketova, A. P.; Minasyan, S. M.
2021Teaching reading and writing in Arabic language at primary stageBadanjki, Douja; Баданжки, Дужа
2023Виды чтения и особенности их реализацииBadanjki, D.; Kuprina, T. V.; Баданжки, Д.; Куприна, Т. В.
2021Влияние культурных показателей на экономическую деятельность международных компанийКуприна, Т. В.; Иванова, Г. О.; Kuprina, T. V.; Ivanova, G. O.
2022Влияние российско-китайской межкультурной коммуникации и культурных различий на преподавание иностранных языков : магистерская диссертацияМу, М.; Mu, M.
2020Влияние социокультурных факторов на ведение бизнеса в международных компаниях : магистерская диссертацияИванова, Г. О.; Ivanova, G. O.
2018Иностранные языки и миграционные процессы как инклюзивные составляющие социо-экономических показателейКуприна, Т. В.; Иброхимов, А. С.; Kuprina, T. V.; Ibrokhimov, A. S.
2023Использование интерактивных онлайн-сервисов на занятиях по английскому языкуБогачевский, В. М.; Куприна, Т. В.; Bogachevsky, V. M.; Kuprina, T. V.
2023Использование метода «перевернутый класс» в контексте обучения говорениюGe, M.; Kuprina, T. V.; Гэ, Мэндань; Куприна, Т. В.
2022Культурное недопонимание в китайско-российской межкультурной коммуникацииZhao, Rongyi; Kuprina, T. V.; Чжао, Ж.; Куприна, Т. В.
2020Лингвокультурологическая адаптация студентов во время обучения за рубежом : магистерская диссертацияИльясова, А. И.; Iliasova, A. I.
2019Методика локализации содержания предмета «Программная инженерия» для иностранных студентов : магистерская диссертацияМальцева, А. А.; Maltseva, A. A.
2023Методика развития навыков письма на китайском языке на начальном этапе обучения : магистерская диссертацияЧжао, М.; Zhao, M.
2023Миродидактика – новая модель образования в условиях глобальных переменКуприна, Т. В.; Kuprina, T. V.
2019Моделирование инвариантов академической миграции, влияющих на социально-экономические показатели территорииKuprina, T. V.; Minasyan, S. M.; Tsaturyan, A. M.; Куприна, Т. В.; Минасян, С. М.; Цатурян, А. М.
2014Национальные особенности миграционных потоков в России и ЕвропеКуприна, Т. В.; Сандлер, М.; Kuprina, T. V.; Sandler, M.
2020О происхождении китайских имен и фамилийLee, Jinnee; Ли, Цзинь