Просмотр коллекции по группе - По автору Kotlyarevskaya, I. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 26 из 26 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Партнерские отношения: оценка в маркетинге в период пандемииКотляревская, И. В.; Усова, О. В.; Kotlyarevskaya, I. V.; Usova, O. V.
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2020Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертацияКарамышева, А. А.; Karamysheva, A. A.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2022Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давленияБелякова, О. С.; Котляревская, И. В.; Belyakova, O. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2022Тенденции на рынке строительной отрасли в условиях санкционного режима и импортозамещенияКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2016Философия и методология экономикиKotlyarevskaya, I. V.; Arnautova, L. I.; Котляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2020Формирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертацияАрнаутова, Л. И.; Arnautova, L. I.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.
2018Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации : магистерская диссертацияПостовалова, А. А.; Postovalova, A. A.