Просмотр коллекции по группе - По автору Kotlyarevskaya, I. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Инновационный подход к организации производственной практики студентов вузаКотляревская, И. В.; Одинцова, Н. Ф.; Kotlyarevskaya, I. V.; Odintsova, N. F.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2022Маркетинговые инструменты реализации стратегии отказа от российского рынка в условиях зарубежных санкцийБычкова, М. А.; Котляревская, И. В.; Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.
2010Маркетинговый механизм взаимодействия вуза и предприятия: инновационный подходКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Mal'tseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2021Обоснование стратегии бизнеса для строительной компании с помощью методики балльного SWOT-анализаKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2021Особенности развития партнерских отношений в строительной отраслиKurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.; Куртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.
2021Оценка развития партнерских отношений на примере компании «Banana caps»Bychkova, M. A.; Kotlyarevskaya, I. V.; Бычкова, М. А.; Котляревская, И. В.
2022Партнерские отношения: оценка в маркетинге в период пандемииКотляревская, И. В.; Усова, О. В.; Kotlyarevskaya, I. V.; Usova, O. V.
2011Принципы оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектовКотляревская, И. В.; Беркутова, Т А.; Kotlyarevskaya, I. V.; Berkutova, T. A.
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2020Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертацияКарамышева, А. А.; Karamysheva, A. A.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2022Систематизация рекомендаций по продвижению в маркетинге в условиях санкционного давленияБелякова, О. С.; Котляревская, И. В.; Belyakova, O. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2022Тенденции на рынке строительной отрасли в условиях санкционного режима и импортозамещенияКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E. S.; Kotlyarevskaya, I. V.
2016Философия и методология экономикиKotlyarevskaya, I. V.; Arnautova, L. I.; Котляревская, И. В.; Арнаутова, Л. И.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.