Просмотр коллекции по группе - По автору Bulatova, A. V.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 19 из 19 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Партиципаторные практики как пространство сотворчества нейросети и человека в педагогическом процессеБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2021Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music NightЛомакина, О. В.; Lomakina, O. V.
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение кондитерской в социальных сетях, на примере кондитерской «Cake_and_Capcake»Британова, Е. Г.; Britanova, E. G.
2021Продвижение корейской косметики на российском рынке на примере интернет-магазина ALOEsmartКазакова, М. М.; Мокина, А. И.; Kazakova, М. M.; Mokina, A. I.
2014Развитие креативности у дизайнеров и специалистов в области рекламы в процессе обучения в вузеБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2017Социальные сети в процессе обучения студентовBulatova, A. V.; Булатова, А. В.
2022Сторителлинг как формат представления образовательного контента в TikTokМозолева, Е. Н.; Mozoleva, E. N.
2020Студенческий кампус: экологический аспектБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2019Цветовая культура в рекламеБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.
2021«Экологический подиум или как индустрия моды влияет на экологию?»Стариковская, А. А.; Starikovskaya, A. A.
2019Экотемы как маркетинговый приемБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.