Просмотр коллекции по группе - По автору Britvina, I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Symbolic capital as a resource of promotion of provincial cities: An analysis of place branding strategies of ural urban destinationsBritvin, A.; Britvina, I.; Starostova, L.; Compte-Pujol, M.
2018The Typology of Citizens of a Russian Megapolis According to their Attitudes to Migrants of Different EthnicitiesBritvina, I.; Mogilchak, E.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2023Мигранты из стран центральной азии как фактор трансформации культуры межнационального общения в РоссииБритвина, И. Б.; Britvina, I.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.