Просмотр коллекции по группе - По автору Baklagina, D.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Landing page как маркетинговый инструмент поддержания продаж fashion-брендов во время коронавирусаBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Baklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2021Мемы как новый вид интернет-коммуникации некоммерчеcких организацийБаклагина, Д. И.; Baklagina, D.
2020Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показателиBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2019Роль event-коммуникации в адаптации студентов стран Центральной Азии к образовательному процессу в РоссииYufereva, A.; Baklagina, D.; Kukharenko, Yu.; Юферева, А. С.; Баклагина, Д. И.; Кухаренко, Ю. С.