Просмотр коллекции по группе - По автору Шумилова, П. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2017КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОЭТНИЧНЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИBritvina, I. B.; Shumilova, P. A.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2015Мигрантофобия как проблема формирования культурной идентичности коренных и приезжихШумилова, П. А.; Shumilova, P.
2019Мигрантские социальные сети как фактор культурной интеграции мигрантов из стран Центральной Азии в РоссииShumilova, P.; Шумилова, П. А.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2020Роль культурной идентичности при взаимодействии иноэтничных мигрантов и принимающего сообщества, и опыт исследователя как способ ее изученияShumilova, P. A.; Шумилова, П. А.
2018Российские праздники как канал интеграции иноэтничных мигрантов из стран Средней Азии в принимающее сообществоShumilova, P. A.; Шумилова, П. А.
2009Социальная реклама как российский феноменШумилова, П. А.
2011Социальный маркетинг или как продать идеюШумилова, П. А.
2014Теоретические основы изучения культурной идентичности человеческого капиталаШумилова, П. А.