Просмотр коллекции по группе - По автору Хорошкевич, Н. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Искусственный интеллект как ресурс развития политической культуры населения и государственных гражданских и муниципальных служащих РоссииХорошкевич, Н. Г.
2014Исследование понятия «культура» в словарной литературеХорошкевич, Н. Г.
2015Исследование понятия «политика» в научной литературеHoroshkevich, N. G.; Хорошкевич, Н. Г.
2013К вопросу изучения понятийного аппарата социологии потребленияХорошкевич, Н. Г.
2010К вопросу изучения рисков в сфере культурыХорошкевич, Н. Г.
2009К вопросу изучения рисков, связанных с развитием массовой культуры: аспект манипулированияХорошкевич, Н. Г.
2008К вопросу исследования массовой культуры с позиции рискаХорошкевич, Н. Г.
2012К вопросу об изучении стабильности постиндустриального обществаХорошкевич, Н. Г.
2014Культура потребления в «обществе потребления» и перспективы ее развитияХорошкевич, Н. Г.; Khoroshkevich, N. G.
2018Особенности публичного управления в современной России : монографияАлександров, О. Г.; Вафин, Р. Р.; Запарий, В. В.; Злоченко, Я. М.; Крупин, Н. М.; Минкевич, А. Е.; Пилявский, А. П.; Сыманюк, Н. В.; Резер, Т. М.; Хорошкевич, Н. Г.
2002Платное вузовское образование: проблемы и противоречия развитияХорошкевич, Н. Г.
2023Политическая культура муниципальных служащих Свердловской Области: пилотажное исследованиеХорошкевич, Н. Г.; Khoroshkevich, N.
2013Риски индивида в «обществе потребления»Хорошкевич, Н. Г.
2015Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособиеХорошкевич, Н. Г.
2021Социальное партнерство: российский и зарубежный опыт : учебное пособиеХорошкевич, Н. Г.