Просмотр коллекции по группе - По автору Сысоева, Т. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Анализ конкурентной среды компании Siemens Ag на рынке медицинской техникиГришанова, Ю. И.; Сысоева, Т. Л.; Grishanova, U. I.; Sysoeva, T. L.
2016Здоровье и здоровый образ жизни: анализ рынка фитнес-услугГилева, Е. Д.; Сысоева, Т. Л.; Gileva, E. D.; Sysoeva, T. L.
2018Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компанииSysoeva, T. L.; Kronidova, L. P.; Сысоева, Т. Л.; Кронидова, Л. П.
2018Кросс-культурные аспекты маркетинговых коммуникацийSysoeva, T.; Ostanina, K. E.; Сысоева, Т. Л.; Останина, К. Э.
2018О возрастающей роли социальных сетей как эффективном инструменте продвижения организации в цифровой экономикеSysoeva, T.; Vitnova, L.; Сысоева, Т. Л.; Витнова, Л. Е.
2016Оценка основных экономических проблем железнодорожного транспорта в России и пути их решенияДрягина, К. О.; Сысоева, Т. Л.; Dryagina, K.О.; Sysoeva, T. L.
2016Реклама в международном бизнесеБерг, К. С.; Сысоева, Т. Л.; Berg, K. S.; Sysoeva, T. L.
2019Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центраBelousova, A.; Sysoeva, T. L.; Белоусова, А. А.; Сысоева, Т. Л.
2019Эмпирический опыт разработки позиционирования косметического бренда для современной молодежиKuznetsova, T.; Sysoeva, T.; Кузнецова, Т. Ю.; Сысоева, Т. Л.