Просмотр коллекции по группе - По автору Савчук, Г. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 38 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"Савчук, Г. А.
2018Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособиеВеселкова, Н. В.; Вандышев, М. Н.; Мокерова, Ю. В.; Савчук, Г. А.
2008Новое направление профессиональной подготовки как фактор инновационной деятельности преподавателя вузаСавчук, Г. А.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2022Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертацияКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
1998Предпосылки формирования интеграционного процесса России и Европы: духовный аспектСавчук, Г. А.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)Савчук, Г. А.; Артем, О. Я.; Savchuk, G. A.; Artem, O. Ya.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2022Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2СКульпин, С. В.; Савчук, Г. А.; Якимова, О. А.; Kulpin, S. V.; Savchuk, G. A.; Iakimova, O. A.
2019Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертацияСайдмагомедова, Д. С.; Saidmagomedova, D. S.
2009Реформы высшего профессионального образования как социальный процессСавчук, Г. А.
2023Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертацияПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.
2000Социокультурное взаимодействие России и Европы: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Савчук, Г. А.
2002Социокультурный контекст изучения обществаСавчук, Г. А.