Просмотр коллекции по группе - По автору Савчук, Г. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 38  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ PR-мероприятий как инструмента формирования Уральского профессионального сообщества геотехников : магистерская диссертацияФедотова, М. С.; Fedotova, M. S.
2023Анализ вклада корпоративной социальной отвественности бизнеса в формирование бренда северной территории : магистерская диссертацияЧерепанова, К. М.; Cherepanova, K. M.
2023Анализ информационного сопровождения процесса принятия решения о покупке в интернет-среде : магистерская диссертацияКурашов, Р. М.; Kurashov, R. M.
2020Анализ подходов к локализации рекламных сообщений в крупных международных компаниях : магистерская диссертацияФедосеев, Д. С.; Fedoseev, D. S.
2018Анализ потенциала событийного туризма как инструмента продвижения территории для внешних целевых аудиторий : магистерская диссертацияАсоскова, К. А.; Asoskova, K. A.
2020Анализ проблем позиционирования бренда «Крым» в молодежной аудитории : магистерская диссертацияГолицина, С. Е.; Golitsina, S. E.
2020Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертацияКарунас, А. А.; Karunas, A. A.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2017Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертацияЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2018Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертацияБабюк, Ю. Ю.; Babiuk, Y. Y.
2010Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"Савчук, Г. А.
2018Маркетинг и социальная экспертиза территорий : учебное пособиеВеселкова, Н. В.; Вандышев, М. Н.; Мокерова, Ю. В.; Савчук, Г. А.
2008Новое направление профессиональной подготовки как фактор инновационной деятельности преподавателя вузаСавчук, Г. А.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2021Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертацияСкичко, Н. О.; Skichko, N. O.
2022Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертацияКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
1998Предпосылки формирования интеграционного процесса России и Европы: духовный аспектСавчук, Г. А.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.