Просмотр коллекции по группе - По автору Рожкова, П. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2017Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp»)Рожкова, П. А.
2023Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.
2017Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)Рожкова, П. А.
2016Реклама-предупреждение как жанровая разновидность (на материале региональных СМИ рубежа XIX–XX вв.)Рожкова, П. А.
2022Способы проверки знания новой лексики: авторский игровой метод «Пасьянс»Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.