Просмотр коллекции по группе - По автору Просвирнина, И. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Асимметричность представлений о горячем/холодном в русской и китайской лингвокультурахПросвирнина, И. С.; Лян Юань
2023Асимметрия оппозитов горячий / холодный в русской и китайской лингвокультурахПросвирнина, И. С.; Лян, Юань
2022В чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речиПросвирнина, И. С.; Prosvirnina, I. S.
2013Введение. Система тестирования по РКИ/ РКНПросвирнина, И. С.
2022«Золотая середина» в китайских фразеологизмах (опыт перевода)Просвирнина, И. С.; Ван, Чжихао
2013Информационная обработка звучащего текста при обучении аудированиюПросвирнина, И. С.
2013Информационная обработка текстов при обучении говорениюПросвирнина, И. С.
1996К вопросу о членимости / связанности составных наименований в русской топонимииПросвирнина, И. С.
2008Комплекс программ основного и дополнительного образования и учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)". Этап 1: Комплекс программ основного и дополнительного образования: "Методика преподавания русского языка как иностранного"Нетяго, Н. В.; Просвирнина, И. С.
2008Комплекс программ основного и дополнительного образования и учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)". Этап 2: Учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)"Нетяго, Н. В.; Просвирнина, И. С.
2021Лексическая оппозиция острый – тупой в русской и китайской лингвокультурах (по материалам опроса)Просвирнина, И. С.; Ли Жань
2023Междисциплинарный подход к изучению благополучия человекаПечеркина, А. А.; Плотникова, А. М.; Солдатова, Е. Л.; Бенко, Е. В.; Адыкулов, А. А.; уулу Камчыбек, М.; Казанцева, А. В.; Мустафин, Р. Н.; Еникеева, Р. Ф.; Давыдова, Ю. Д.; Хуснутдинова, Э. К.; Тахирова, З. Р.; Федорова, Ю. Ю.; Мурзина, Р. Р.; Нургалиева, А. Х.; Тазетдинов, А. М.; Сыманюк, Э. Э.; Федорова, А. Э.; Коропец, О. А.; Шкурин, Д. В.; Коваленко, А. А.; Сыченко, Ю. А.; Лаврова, М. А.; Дюзенли, М. В.; Просвирнина, И. С.; Михайлова, О. А.; Усупова, Ч. С.; Рябцева, Е. С.; На, Ли; Метлушко, И. В.; Илюшкина, М. Ю.; Победаш, Д. И.; Быстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Кошербаева, А. Н.; Алипбек, А. З.; Кошербаева, Аз. Н.; Асипова, Н. А.; Запарий, Ю. В.; Кара, Э.; Эрикок, Б.; Гурарий, А. Д.; Мокерова, Ю. В.
2016Национальные ценности в русской и китайской лингвокультурах : магистерская диссертацияЧжан, Ц.; Zhang, Q.
2021Образы животных китайского гороскопа (на материале китайских фразеологизмов и их перевода на русский язык)Bi, Deze; Prosvirnina I. S.; Би, Дэцзэ; Просвирнина, И. С.
2004Обучение фонетике русского языкаПросвирнина, И. С.
2019Оппозиция «трудный — простой» в русских и китайских толковых словаряхПросвирнина, И. С.; Цзя, М.
2021Оппозиция острый/тупой в русской и китайской лингвокультурахЛи, Жань; Просвирнина, И. С.; Li Ran; Prosvirnina, I.
2017Оппозиция порядок/беспорядок в русской и китайской лингвокультурах (по материалам толковых словарей)Просвирнина, И. С.; Чэн, Цзюнь; Prosvirnina, I. S.; Cheng, Jun
2019Оппозиция тяжелый/легкий в русской и китайской лингвокультурахJia, Mengqian; Prosvirnina, I.; Цзя, Мэньцянь; Просвирнина, И. С.
2001Особенности семантики русских составных топонимовПросвирнина, И. С.