Просмотр коллекции по группе - По автору Передерий, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 23 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2023Ландшафт конкурентоспособности СФК БРАЙТФИТКучина, А. С.; Передерий, М. В.; Kuchina, A.; Perederiy, M.
2021Ландшафт конкурентоспособности экосистемы СберLutaeva, D. A.; Perederiy, M. V.; Лутаева, Д. А.; Передерий, М. В.
2023Маркетинг подписочных услуг в Российской ФедерацииКириллова, А. С.; Передерий, М. В.; Kirillova, A.; Perederiy, M.
2023Маркетинговые аспекты перестройки деятельности предприятия в сфере туризма и отдыха в условиях санкционного режимаПращарук, А. Г.; Передерий, М. В.; Prashcharuk, A.; Perederiy, M.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2017Общий менеджмент : учебное пособиеРужанская, Л. С.; Фонова, Н. Г.; Бурлакова, И. В.; Сторожева, О. С.; Пьянков, А. Г.; Зубакина, Д. А.; Емельянова, Е. В.; Якимова, Е. А.; Пискунова, Л. П.; Передерий, М. В.; Петров, А. Ю.; Яценко, О. Ю.; Беляева, В. С.
2023Особенности российского КРАУД-маркетинга в условиях глобальной неопределённостиИконникова, Е. О.; Передерий, М. В.; Ikonnikova, E.; Perederiy, M.
2022Особенности таргетированной рекламы в России после введения санкцийКонюхова, М. С.; Порошин, А. Е.; Шакирьянова, Е. О.; Передерий, М. В.; Konyukhova, M. S.; Poroshin, A. E.; Shakiryanova, E. O.; Perederiy, M. V.
2023Правовые аспекты маркетинговой деятельности РФ: коллизии и проблемыДмитриева, С. А.; Потылицина, С. А.; Передерий, М. В.; Dmitrieva, S.; Potylitsina, S.; Perederiy, M.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.
2023Проблемы «Зелёного» маркетинга в сфере продаж электромобилей в РоссииДемьяненко, И. М.; Передерий, М. В.; Demianenko, I.; Perederiy, M.
2022Провокационная реклама как метод вирусного маркетингаГригорян, К. Г.; Курило, С. Д.; Передерий, М. В.; Grigorian, K. G.; Kurilo, S. D.; Perederiy, M. V.
2023Продвижение продукта в музыкальной сфере на российском и западном рынкахИмбро, Е. Д.; Покацкая, Д. М.; Передерий, М. В.; Imbro, E.; Pokatskaya, D.; Perederiy, M.
2023Развитие внутреннего маркетинга на предприятиии сферы услугБеляева, А. Ю.; Передерий, М. В.; Belyaeva, A.; Perederiy, M.
2023Развитие и применение EVENT-маркетинга в российских реалияхСеров, Б. А.; Передерий, М. В.; Serov, B.; Perederiy, M.
2023Развитие индустрии моды в условиях санкционного режимаPonomareva, A.; Puzanskaya, A.; Perederiy, M.; Пономарева, А. А.; Пузанская, А. К.; Передерий, М. В.
2023Трансформация стратегии развития комплекса маркетинга предприятия в современных реалияхPonomareva, A.; Puzanskaya, A.; Perederiy, M.; Пономарева, А. А.; Пузанская, А. К.; Передерий, М. В.
2023Тренды развития автомобильного рынка в период санкцийShulmina, K.; Bakirova, P.; Perederiy, M.; Шульмина, К. М.; Бакирова, П. Э.; Передерий, М. В.
2022Эффективность использования многоуровневого маркетинга в условиях российского рынка на примере компании «Тенториум»Никитин, Т. С.; Орлов, Д. В.; Передерий, М. В.; Nikitin, T. S.; Orlov, D. V.; Perederiy, M. V.