Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Олешко, В. Ф.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 57 до 76 из 80
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2003
Региональная пресса в системе политических коммуникаций (на примере печатных СМИ Челябинской области) : Автореф. дис. ... канд. полит. наук: 10.01.10
Сарасов, Е. А.
2023
Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессов
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2021
Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)
Олешко, В. Ф.
;
Мухина, О. С.
;
Oleshko, V. F.
;
Mukhina, O. S.
2014
Роль социально-гуманитарных наук в модернизации образования
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2019
Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памяти
Олешко, В. Ф.
;
Фомченко, А. О.
;
Oleshko, V. F.
;
Fomchenko, A. O.
2022
Сквозные технологии как инструмент медиатизации контента
Олешко, В. Ф.
;
Сафронова, А. И.
;
Смирнова, А. П.
;
Oleshko, V. F.
;
Safronova, A. I.
;
Smirnova, A. P.
2020
СМИ как медиатор коммуникативно-культурной памяти : [монография]
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2022
Смыслотворчество как категория цифровой антропологии
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
1994
Современная журналистика: Тенденции развития, противоречия: Тезисы научно-практической конференции (г. Екатеринбург, 22-23 апреля 1994 г.)
-
2020
Современная пресса как форма отражения коммуникативно-культурной памяти (на примере русскоязычных газет США)
Олешко, В. Ф.
;
Бьюкенен, А. О.
;
Oleshko, V. F.
;
Buchanan, A. O.
2006
Современное медиаобразование: дискурс профессиональной культуры
Олешко, В. Ф.
2020
Социально-правовые аспекты конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2014
Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
1996
Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности
Олешко, В. Ф.
2014
Социология массовой коммуникации: моделирование как новый вектор развития
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, V. F.
2013
Специализация и профилизация как компоненты эффективного менеджмента региональных печатных средств массовой информации : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Бессонов, С. И.
2020
Структура и компоненты профессиональной идентичности журналиста
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2016
Творческая реализация журналиста в деловых изданиях
Олешко, В. Ф.
;
Тарханова, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Tarhanova, E. V
2020
Творческие компетенции журналиста в условиях развития цифровой среды и мультимедийности
Олешко, В. Ф.
;
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, V. F.
;
Oleshko, E. V.
2011
Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10
Сидорова, Т. И.