Просмотр коллекции по группе - По автору Мельников, Ю. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013The models-poliadas and their application in mathematical educationMelnikov, Yu. B.; Dergachev, E. A.; Evdokimova, D. A.; Rusakova, A. G.; Seregin, A. V.; Staradanov, A. V.; Uspensky, D. A.; Мельников, Ю. Б.; Дергачев, Е. А.; Евдокимова, Д. А.; Русакова, А. Г.; Серегин, А. В.; Стараданов, А. В.; Успенский, Д. А.
2013The students laboratory of interactive learning resources: objectives, results, prospectsMelnikov, Y. B.; Altunin, D.; Berejnoy, A.; Vinokurova, T.; Kruglova, N.; Nurislamova, M.; Pogartsev, A.; Мельников, Ю. Б.; Алтунин, Д.; Бережной, А.; Богданов, А.; Винокурова, Т.; Круглова, Н.; Нурисламова, М.; Погарцев, А.
2023Алгебраические и логические основы информационных технологий : учебное пособиеКрохин, А. Л.
2017Алгебраический подход к обучению проектной и исследовательской деятельностиMelnikov, Y. B.; Solovyanov, V. B.; Shirpuzhev, S. V.; Мельников, Ю. Б.; Соловьянов, В. Б.; Ширпужев, С. В.
2018Восходящий и нисходящий анализ как компонент стратегии принятия управленческих решенийМельников, Ю. Б.; Онохина, Е. А.; Шитиков, С. А.
2008Геометрические модели как основа решения некоторых математических задачМельников, Ю. Б.; Султанова, О. Н.; Хребтова, М. В.
2011Изменяются ли роль и функции преподавателя при применении компьютерных средств обучения?Мельников, Ю. Б.; Melnikov, Yu. В.
2021Мультиаспектное моделирование экономических и образовательных процессовMelnikov, Yu. B.; Lapteva, A. V.; Мельников, Ю. Б.; Лаптева, А. В.
2005Об использовании мультимедиа-технологий для овладения научным аппаратомМельникова, Н. В.; Мельников, Ю. Б.; Мельникова, Ю. Ю.
2007Об управлении учебно-познавательной деятельностью обучаемых при работе в информационно-обучаюшей средеМельников, Ю. Б.; Мельникова, Н. В.
2008Обучение реализации стратегии решения уравненийМельников, Ю. Б.; Погадаева, М. Г.
2014Подготовка интерактивного учебно-методического обеспечения: взгляд со стороны студента, со стороны преподавателя и со стороны разработчикаMelnikov, Yu. B.; Bogdanova, A. S.; Мельников, Ю. Б.; Богданова, А. С.
2008Построение геометрического чертежа как иллюстративной геометрической моделиМельников, Ю. Б.; Гундерин, А. В.; Вольхина, Д. В.
2010Презентации учебного назначения как средство обучения реализации стратегийМельников, Ю. Б.
2009Презентации учебного назначения по математике как средство повышения продуктивности самостоятельной работы обучаемыхМельников, Ю. Б.
2011Применение компьютерных средств обучения: что изменяется в деятельности преподавателя?Мельников, Ю. Б.
2017Система эталонных моделей как инструмент оценивания качества математического образовательного контентаBoyarsky, M. D.; Lokshin, M. D.; Melnikov, Y. B.; Боярский, М. Д.; Локшин, М. Д.; Мельников, Ю. Б.
2017Учебная литература по математике как инструмент управления деятельностью обучаемыхKnysh, A. A.; Melnikov, Y. B.; Sintsova, S. G.; Кныш, А. А.; Мельников, Ю. Б.; Синцова, С. Г.
2018Формирование у будущих экономистов и инженеров умения многосторонне оценивать деятельность в процессе обучения математикеМельников, Ю. Б.; Боярский, М. Д.; Локшин, М. Д.